33.

23 4 1
                                    

Цу влетела в комнату также быстро как и ушла.

-Куда бегала?-спросила я, не отрываясь писать в тетрадь.

-Разговаривала с Хуанем, он больше так не сделает,-с гордостью за себя сказала она.

-Хорошо. Вот, держи,-я протянула ей тетрадь обратно.

-Спасибо,-Цу забрала тетрадь и закинула её в сумку.

-Завтра идём гулять, не забыла?-спросила я, смотря на неё.

-Нет, очень жду этого,-с улыбкой проговорила она, садясь на кровать.

-Это прекрасно. Сейчас у Бао уточню во сколько собираемся,-я развернулась к столу и взяла телефон.

Но Бао не отвечает, видимо ещё у него идут занятие.

~от лица Бао

Мы с Ханом сидели в какой-то кафешке у дороги. Решили немного поговорить.

-Ты хоть помнишь что было ночью?-усмехнулся я, отпивая горячий кофе.

-Честно, да. Я не слишком много выпил чтобы забыть всё,-ответил Хан, немного даже приободрился когда речь зашла об этом.

-Как ты до такого опустился? Вроде такой хороший парень был, не пил,-засмеялся я.

-Жизнь такая,-улыбнулся тот.

-Тебе же по любому понравилось то, что она вышла к тебе?

-Конечно, я думал что буду так и стоять на улице. Но Ри вышла,-прошептал он, будто это лучшее событие в жизни.

-Ты в полном дерьме,-кивнул я и отпил из стаканчика.

-Да,-грустно вздохнул он и посмотрел в окно.

-Не отчаивайся. Лёд, кажется, трескается,-поднял брови я.

-Я рад этому. Это только и придаёт мне сил идти дальше. Надеюсь дальше будет больше,-с надеждой в голосе проговорил он, смотря в стаканчик с кофе.

-Всё же Ри не сможет долго так держаться, я вижу как она немного приободрилась. Даже глаза кажется больше заблестели,-указал я на свои глаза.

-Я очень её люблю. Я очень хочу чтобы она приняла меня,-Хан поправил свои волосы.

-Все этого хотят. Завтра мы гулять идём. Я скину адрес, приходи если сможешь.

-Я попробую немного сдвинуть расписание. А сейчас мне уже пора,-я улыбнулся, а Хан забрал свой стаканчик и вышел.

Рассвет полуночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя