Как легла с тяжёлым сердцем, так и проснулась. Долго лежала сначала с закрытыми глазами, а после с открытыми, слыша, как Хан что-то делает на кухне. Сил чтобы встать, или хотя бы сесть, не нашла. Он всё таки постелил мне в спальне, чему я не рада. Воздух, кажется, пропитался ароматом Хана, отчего становится немного дурно.
Лёгкий стук в дверь заставил меня проморгаться, заставляя до конца проснуться.
-Спишь ещё? Я заказал еду, ты вчера так и не поела,-шёпотом проговорил он.
-Дай пару минут,-пробубнела я, всё также лёжа.
Он послушно закрыл дверь и ушёл. Отрывать тело от тёплой и такой приятной кровати, казалось, невозможным, но я еле как смогла. Протерла лицо рукой, пытаясь прогнать всю сонливость и угрюмость. Хамить после того, что произошло вчера ,мне кажется будет неуместно. Проверила телефон, дядя Ыну прочитал сообщение, но ничего не ответил. Один раз звонила Ди. Нужно будет перезвонить. Время уже почти перевалило час дня.
Ночью я долго ворочалась, мучаясь от кошмаров. Помню их отчётливо, но рассказать о них не могу, очень странное чувство. Когда вставала на ноги, почувствовала боль в боку. Подняв кофту у зеркала, увидела огромный синяк. Местами синий, где-то неестественно жёлтый. Я не думала что будет такое. Синяк расположился на талии, размером почти с мою руку. Сморщившись, опустила ткань и вышла, прихватив телефон.
Дверь открылась и я почувствовала вкусный запах, отчего живот заурчал. Взявшись за него, медленно прошла к столу.
-Съешь всё и отпущу,-кивнув на еду, сказал Хан.
Отодвинув стул, присела и осмотрела свой завтрак-обед. Что тут только не было. Куксу, что очень вкусно пахла на всю кухню и ещё горячая. Тарелка с кальби стояла по середине стола, самая большая тарелка. Кимбап по левую сторону с тремя роллами и пибимпап по правую сторону от меня. В кружке ароматный зелёный чай, настолько зелёный, будто туда капнули красителем.
-Хочешь чтобы я лопнула?-тихо пробубнела я, беря палочки.
Он этого не услышал, слишком увлечённый телефоном. Во время еды никто ничего не сказал. Хан сидел постоянно в телефоне, что-то бурно печатая. Я взяла один ролл и вздрогнула от возгласа.
-Бросить меня вздумал?-Хан кому-то позвонил и вышел на балкон.
Нахмурившись, я проследила за ним по пути на балкон. Резко разозлился, значит что-то серьёзное. Он вообще редко злится как я помню.