15.

54 7 0
                                    

Проснулась я по будильнику. Заранее его поставила чтобы нормально собраться. Хан из-за него не проснулся. Я аккуратно выбралась из кровати и прошла в ванную. Помывшись и сделав все свои дела, я вышла уже одетая. Мокрые волосы неприятно прилипали к спине, так что на плечи я накинула полотенце.

Выйдя из ванны, я увидела что Джисон уже встал.

-Ты проснулся уже? Есть хочешь?-спросила я, промачивая волосы этим же полотенцем.

-Да, мы ж вчера ничего не ели. Пошли,-он встал с кровати, потянулся, и вышел из комнаты.

Я оставила волосы в покое, забрала телефон и последовала следом. Когда я спустилась, Хан уже рылся в холодильнике.

-Садись уже, что хочешь?-спросила я, подойдя ближе.

-Нет, сегодня готовлю я,-я выгнула одну бровь.

-Ты умеешь? Ладно, сделай что хочешь. Я не очень хочу есть,-я пожала плечами и села за стол.

Он был расположен так, что кухня была видна. Я сидела и наблюдала как Хан что-то готовит. Я положила голову на руку для удобства и продолжила смотреть. Обычно когда мы у него сидим, то заказываем еду. Я не знала что он умеет готовить.

-Ты что так смотришь?-неожиданно спросил Хан и при этом мешая что-то.

-Удивительно просто. Как такой как ты достался мне, ты всё умеешь,-я вздохнула.

-Льстишь мне, я не всё умею,-он поставил сковородку на плиту и повернулся ко мне.

-Ну да, конечно. Умеешь плавать?-он кивнул,-умеешь рисовать?

-Нет, у меня всегда это получалось ужасно,-он усмехнулся.

-Зато я умею,-я сузила глаза и улыбнулась.

-И у тебя это прекрасно получается,-он улыбнулся.

Я услышала как в дверь постучали и прошла к ней. Открыв её, я увидела бабушку.

-О, вы уже проснулись,-она удивилась.

-Недавно, сейчас Хан готовит завтрак,-она одобрительно кивнула и прошла на кухню.

-Здравствуйте,-Хан соегка поклонился.

-Привет, не надо тут такого. Всё же мы семья теперь,-бабушка положила пакеты на диван и села за стол.

-Хорошо,-Хан отвернулся и продолжил готовить.

-Хороший парень,-шепнула бабушка мне на ухо и я улыбнулась.

Рассвет полуночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя