9.

71 7 0
                                    

#От лица Ри.

Я переоделась в другие широкие джинсы, мягкий топ и огромная рубашка с короткими рукавами. Расчесав волосы, я сказала маме что скоро приду и вышла.

Стало очень волнительно и я наконец вышла на улицу. Там стоял Джисон. Подойдя к нему, я ждала извинений и объяснений наконец.

-Ри, прости пожалуйста меня. Я зря тогда нагрубил и не надо было тебя отталкивать, ты ведь хотела подбодрить меня. И нас правда не связывает только гитара, я надеюсь. Так что, прости пожалуйста,-он протянул мизинец будто он ребёнок.

-Что за проблемы были? Почему грустный был?-я стояла и сложила руки на груди.

-У меня был риск переезда от сюда далеко, в Малайзию. Родители хотели чтобы я получил хорошее образование и они почти договорились со школой там. Но я настоял на том, чтобы я здесь окончил школу так как здесь ты и Бао, а уже после неё уехать туда.

Я глубоко вздохнула.

-Джисон почему ты не говорил мне? А главное, зачем грубил? Я сколько раз пыталась тебя вытащить из такого состояния, но ты не хочешь. В чём проблема? -он опять протянул мизинец.

-Я боялся не знаю чего, прости ещё раз. Все проблемы впредь буду рассказывать сразу тебе,-он улыбнулся.

Как я говорила, я не устояла. Усмехнувшись, я протянула мизинец и мы соединили пальцы. Он очень весело засмеялся и протянул меня в объятия. Я обхватила талию парня и так мы помирились. В животе наверное творился кавардак. Столько хороших эмоций я давно не ощущала. Джисон лишь сильнее меня сжал в объятиях.

Кто-то взади нас захлопал. Я открыла глаза и посмотрела в ту сторону от куда шёл звук. Это был Бао.

-Бао, черт тебя дери! Предатель, -я высвободилась из тёплых объятий и пошла в сторону Бао.

-Ну прости, ласточка! Так надо было. Вы оба такие грустные были, я не могу на такое смотреть,-он поднял руки вверх и шёл назад.

-Ну тебя,-я в шутку развернулась и пошла в дом.

-Ну ласточка, мы же мизинчики сцепили вчера!-он захватил мои руки чтобы я не уходила.

-Не ври мне больше,-я пригрозила другу пальцем и рассмеялась.

-Да никогда!

-Вы про меня забыли,-к нам подбежал Джисон.

-Конечно нет, Хан. Гадина ты такая, если ещё раз такое случиться,-Бао показал кулак.

Рассвет полуночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя