35.

23 6 4
                                    

Я сидела в палате у мамы, мы разговаривали буквально обо всём. Слишком долго пробыли в разлуке и накопилось много тем. Но в комнате стало как-то душно и мы вышли в коридор, там хотя бы посвежее.

-Я рада за них, знала что так и случится,-подметила мама, я рассказала ей о том, что Бао с Ся теперь вместе.

Мы ходили по коридорам под ручку, болтая о новых новостях. Мы с моей мамой почти одинакового роста, так что нам было удобно.

-Теперь Бао совсем другой человек. Меня не обнимает,-в шутку сказала я.

-А ты разве не такой же была? Бао семейный человек, хоть и не показывает это,-отмахнулась мама, садясь на стул в коридоре.

-Я понимаю, но мне не хватает общения. Круто конечно что мы все вместе гуляем, но мне не хватает этого. Будто хочется с кем-то закрыться в комнате, не выходить весь день и просто разговаривать. Вот такого мне не хватает,-пожаловалась я.

-Ты всегда была общительной, поговори тогда с Ди. Думаю ей скучно сидеть одной в другом городе,-я присела возле мамы на соседнее место.

-У неё дела, всё же актрисой хочет стать. Как ни позвоню, так она что-то учит либо репетирует. Ди хочет приехать на Новый год кстати,-сказала я, ложа голову на плечо мамы.

-Надеюсь что мы встретим его все вместе. А как же Хан? С ним общаешься?-я села прямо.

-Там всё сложно,-отмахнулась я, отворачивая голову.

-Знаю я как у тебя сложно! Чтобы погуляла с ним,-сказала мама своим строгим голосом.

-Ну мам, зачем мне это?-я по-ребячески отпятила губу и нахмурилась.

-Думаешь он просто так ходит с вами? Ри, ты как всегда прикидываешься дурочкой, хотя сама всё понимаешь. Если не перестанешь, буду жестоко наказывать,-предупредила она.

-Он как раз позвал кое-куда. Вот думаю, идти или нет,-проговорила я, лишь бы не прибили.

-Я напишу Бао чтобы он заставил тебя пойти. Раз я пока в больнице, только он может повлиять на тебя,-она встала со стула.

-Давай не ввязывать его сюда. Я разберусь,-сказала я, нахмурившись.

-Ладно, тебя не уговорить. Но чтобы вы погуляли вместе! Иначе не пущу к себе,-я от удивления подняла брови.

-Кто твоя родня, мама? Я думала ты на моей стороне,-сказала я, поднимая брови в возмущении.

Рассвет полуночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя