Прошла неделя и наступили опять выходные, за эти 5 дней нас слишком нагрузили и поэтому я собираюсь просидеть эти дни в комнате. Но с моими друзьями это не получится, они опять куда-то собрались гулять.
-Поехали, мне сказала это будет нам сюрпризом,-Цу уже пол часа пытается заставить меня поехать.
-Сегодня очень холодно, да и я устала. Без меня вообще не справитесь?-она уверенно кивнула.
-Только если мне не понравится место, то я сразу же уезжаю. Мои ноги меня совсем не слушаются,-я погладила щиколотку, кажется я её не чувствую.
-Хорошо! Собирайся и поедем, все уже собрались.
Я посмотрела в зеркало. Небольшие синяки под глазами ярко выделялись, на этой неделе спала не каждую ночь. Из 5 ночей проспала две. Хоть голова не грязная, повезло. Я не хочу сегодня выряжаться, надела обычный серый спортивный костюм. На улице -15, это достаточно холодно. Натянув шапку по сильней, вышла из здания вместе с Цу.
Я посмотрела адрес, это какое-то кафе. Ну хоть не парк аттракционов. Доехали быстро, что не удивительно, нормальные люди отдыхают дома. Но как только я увидела вывеску, моё настроение улучшилось. Оказывается это кафе с кошками, чудесно. Мы вышли из такси и подошли к двери.
-Я не ожидала что это будет анти-кафе,-сказала Цу восторженно.
-Что на них нашло?-спросила я саму0 себя и зашла.
-Здравствуйте, чем могу помочь?-парень за стойкой сразу же обратил на нас внимание.
-Это к нам!-крикнула Ся, выходя к нам.
-Привет, почему именно сюда?-спросила я, подойдя к ней.
-Я захотела на кошек посмотреть, скучно стало. Пошлите уже,-мы с Цу разделись и прошли за Ся.
По пути я разглядывала стены, они украшены разными фотографиями кошечек и просто нарисованы отпечатки лап. Как только мы зашли в главный зал, увидела как парни сидели в углу у окна.
Вообще кажется этот столик на четверых, но возле него ещё стоял мягкий стул. Ся сразу же села с Бао, а Цу заняла стул. Осталось место с Ханом. Подстава.
-Привет,-сказала я, аккуратно садясь на краю.
-Долго вы, будете что-то заказывать?-спросил Бао.
-Я не откажусь от горячего чая, очень замёрзла,-сказала Цу, придвинув меню к себе.
-Я не хочу,-покачала головой я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет полуночи
Подростковая литератураОбстоятельства вынудили переехать в новую жизнь.