Я кое-как упросила охранника пустить меня в общежитие, всё таки опоздала. Подкупила его шоколадной конфетой которая завалялась в сумке. Тихо поднялась на свой этаж и приоткрыла дверь. Цу оказывается не спала, а сидела за столом.
-О, ты пришла наконец,-она подошла ко мне.
-Немного прогулялась, вот твоя часть,-я протянула ей один свёрток.
-Спасибо. Тут кстати для тебя посылка,-она кивнула на белый пакет у стены.
-От кого?-я раскрыла его и увидела таблетки.
-Просили не называть имени,-она пожала плечами и села обратно за стол.
-Ну ладно,-я взяла и поставила пакет на стол.
Доставая разные таблетки, я задумалась. Не могла же Ся за такое короткое время отправить это сюда. На самом дне пакета лежала пачка мармеладных мишек. Я взяла её в руки и поджала губы.
-Это от него?-спросила я, разворачиваясь.
-У меня вопрос, зачем тебе таблетки и как он узнал об этом?
-А я вот догадываюсь, я Ся сказала что кажется заболеваю,-я положила пачку на стол.
-Мило, тебе и вправду нужно подлечиться. Почему не ешь мармелад? Думаю Хан старался.
-Я давно не ем это, как-то надоело. Но пусть лежит, может когда-то и съем,-я положила сладость на полку.
-А зря, могли сейчас разделить это и насладиться.
-На выходных можем сходить погулять все вместе, мне интересно посмотреть на Бао и Ся,-предложила я, садясь на стул.
-Мне нравится такой расклад, только потом не говори что это отменяется!-пригрозила она пальцем.
-Хорошо, клянусь,-улыбнулась я и отвернулась.
Я взяла телефон и написала Ся. Но после её ответов у меня прибавились вопросы. Вздохнув, решила спросить на прямую.
-Как и зачем?
22:28Свои источники-
22:28Ответил моментально, значит ждал что я напишу. Невыносимо. Бесит когда мне ничего не говорят.
-Не против погулять в выходные?
22:29Всегда за, зову
Хана?-
22:29