43.

25 6 1
                                    

Когда мы приехали в общежитие, совсем не удивились тишине и пустоши. Зайдя в нашу комнату, обе завалились на свои кровати.

-Родная кровать,-жалобно пропела Цу.

-Не думала что буду скучать по ней,-согласилась я с ней.

-Делай что хочешь, а я хочу нормально отдохнуть,-Цу повернула голову к стене.

-Мешать не буду,-усмехнулась я, доставая телефон из кармана.

Включив его, два сообщения высветились почти на пол экрана. Зайдя в чат, я написала ответ.

                          Я только проснулся-
                                                    15:48
                                       Ты доехала?-
                                                    15:48

-Да, всё нормально.
Как мы и думали, здесь
тишина и пусто
15:49

                                          Не устала?-
                                                    15:49

-Только если самую
малость, хочу попробовать
уснуть, голова до сих пор
немного кружится и болит
15:49

                                 Выпей таблетку-
                     и отдыхай, ты слишком
                                     много выпила
                                                    15:49

-К какому времени приехать?
Хочу знать во сколько проснуться
15:49

                                    Давай к 20:00-
                                                    15:49

-Хорошо, до встречи
15:49

                                         Буду ждать-
                                                    15:49

Поставив будильник, я переоделась в более удобную одежду и опять упала на кровать. Закрыв глаза, стало так приятно на душе. От чего?

Проснувшись от мерзкого звука, я с раздражением выключила будильник и легла на спину. Протерев глаза, потянулась к бутылке с водой, стоявшая на тумбочке. Залпом выпив, отложила её и села. Колокол ударил в голову, призывая лечь обратно, но мне нужно ехать.

Из-за двери слышались тихие голоса, к вечеру видимо все просыпаются. Бросив взгляд на соседнюю кровать, увидела что Цу нет. Опять куда-то ушла. Закусив губу, я встала и дошла до шкафа. Переоделась и взяла телефон в руки.

Рассвет полуночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя