-Люблю тебя,-прошептал Хан мне на ухо, обнимая.
-Я тебя тоже, давай сделаем так чтобы таких ситуаций больше не было?-он кивнул и отстранился.
-Пошли уже по домам, поздно,-он взял меня за руку и так м прошли до дома.
Чувство спокойствия и радости не покидали меня весь вечер. Я лежала в кровати у себя дома и не могла поверить что всё свершилось. Надеюсь дальше всё будет хорошо. Я улыбнулась и всё же закрыла глаза. Лишь бы завтра настало побыстрее.
На следующий день Джисон позвал меня к себе. И сказал что пригласил Бао.
-Он меня убьёт,-сказал Хан.
-Да, определённо,-я кивнула и посмотрела на него.
-Ты защитишь меня?-с надеждой спросил он.
-Попытаюсь, но может я буду бессильна здесь,-я пригладила волосы парня, они всегда беспорядочно лежали.
Мы сидели на диване в его гостиной. Горячий чай дымился на столике рядом, пока Хан не отпускал мою руку.
Резко послышался стук. Хан аж вздрогнул.
-Ты так боишься?-я с удивлением посмотрела на него и посмеялась.
-Нет,-я сжала его руку и отпустила.
-Я иду!-я открыла дверь.
-Ласточка, я как понимаю он решился?-я кивнула,-он признался?, - я опять же кивнула,-ты его простила?,-я кивнула, немного улыбаясь,-вы теперь вместе?-прошептал Бао.
Я кивнула и расплылась в счастливой улыбке.
-Ну ты ж моя хорошая,-он обнял меня.
-Бао, задушишь. Он тебя боится,-прошептала я на ухо другу.
-Пусть боится, щас я приду к нему,-он отстранился и я закрыла дверь.
Я простояла в пороге секунды две и прошла в гостиную где сидит Хан готовясь, что там будут крики. Но всё оказалось наоборот. Они сидели на диване, перешёптывались и улыбались.
-Вы о чём шептаетесь?-я облакотилась об угол комнаты и скрестила руки.
-Ни о чём, ласточка. Иди сюда,-он похлопал по месту рядом с собой.
Я осторожно прошла к месту. Резко Хан берёт меня за руку и садит возле себя, обнимая.
-Теперь я ревновать буду,-обиженно проговорил Бао.
-О чём вы говорили?-спросила я.