~от лица Джисона
Сидя на углу фонтана и слушая тихое бормотание, я почувствовал приятную тяжесть и тепло от её тела. Удивлённо посмотрев в сторону Ри, увидел как она почти мгновенно заснула на моём плече. Усмехнувшись от такой картины, приобнял её за плечо, не давая упасть и согревая. Но сидя на голом камне постепенно становилось холодно, всё же уже зима.
Но лёгкий румянец на щеках давал понять, ей всё же жарко и просыпаться она не собирается. Не сказать что я против такого положения, даже наоборот. Но сидеть на холодном не желательно. Прочистив горло, я аккуратно потрепал её по плечу.
-Кто бы ты не был, чтобы ты знал, мне всё равно и мне удобно, не мешай,-пьяно пробормотала она, потеревшись о плечо щекой.
-Заболеешь ведь,-она неожиданно подняла голову и посмотрела на меня с прищуренными глазами.
-О, Хани,-она посмеялась,-ты чего здесь забыл? Иди домой, я гуляю,-Ри опять легла на моё плечо.
-Нужно было снимать на телефон,-проговорил мысли вслух я и встал.
-А?-она села ровно, не понимая куда делась опора.
-Поехали домой, хватит гулять,-я взял её за локоть и помог встать.
-Я хочу ещё гулять,-дёрнулась она.
-Потом погуляем, а сейчас спать в кровать,-Ри надула свои губы в знак обиды, но больше не дёргалась.
Она убрала свою руку и пошла самостоятельно вперёд, пошатываясь. Идя взади, был готов в любой момент поймать, уж слишком Ри не устойчива. Но она внезапно остановилась и достала телефон.
-Потом, а сейчас домой,-хотел было я отвести её к дороге, как она кому-то позвонила.
-Ди! Вот скажи ему что я хочу ещё гулять,-я тихо засмеялся от этого, ей ещё не хватило?
-Кому, Ри? Я уже сплю. Ты пьяная что-ли?-сонный голос малявки послышался из телефона.
-Прости что разбудили, Ри решила немного погулять с Ся и вот во что это вылилось. Её уже увёз Бао домой, а с этой всё сложней,-отобрал телефон я из слабых рук.
-Вы вместе что-ли? Ну удачи тебе, что-ли, а я спать буду. Завтра у меня некоторые зачёты перед выходными,-Ди заговорически улыбнулась, хотя её почти не видно, большая часть экрана чёрная из-за ночи.