28.

28 5 0
                                    

В кабинете ситуация стала ещё хуже, мне назвали цену всего этого. Почти 11млн вон. Хоть мы и не бедно живём, но такую сумму за короткое время заработать ох как не просто. С тяжёлым сердцем я вышла из кабинета и присела на ближайший стул. Не моргая, пыталась осознать всю ситуацию и найти решение проблемы.

-Ри, вот ты где,-ребята всё таки пришли.

Я подняла глаза на них, нет сил вообще говорить.

-Сколько это стоит?-сразу же спросила Ся, садясь возле меня.

-Почти 11млн вон, плюс ко всему этому нужны деньги на то, чтобы о ней заботились,-тихо сказала я, до сих пор не веря.

-Мы поможем тебе всем чем можем, ты главное не отчаивайся,-сказал Бао.

-Вам не надоело то, что я всегда приношу проблемы? Постоянные срывы которые мне самой надоели. Как вы вообще ещё не ушли от меня,-опустила голову я.

-Ты наша подруга, да проблемная, но на то и должны быть друзья,-сказала Ся, вытирая каплю с моей щеки.

-Не говори так, ты тоже многое сделала для нас. Ты просто этого не замечаешь,-проговорила Ди, садясь с другой стороны.

-Бао,-я услышала как мальчики отошли.

-Я пойду к маме, можете идти домой,-протерев глаза которые намокали, я встала.

-Мы тебя дождёмся, я не оставлю тебя одну в таком состоянии,-сказала Ся, оставаясь на месте.

Слабо кивнув, я посмотрела в сторону парней. Они о чём-то разговаривали. Прочистив горло, я ушла в сторону палаты мамы. Рука замерла с сантиметре от двери, но вздохнув, я всё таки слегка постучалась. Заглянув в палату, увидела маму. Глаза закрыты, руки по швам. Видимо уснула. Я прошла к её койке и села на стул возле неё. Долго смотрела на неё, до того момента как она открыла глаза. Слабо улыбнувшись ей, сказала.

-Привет мам, как ты?-она перевела взгляд на меня.

-Ты здесь? У меня всё нормально, почему ты не в общежитии?-спросила она, смотря на часы.

-К тебе приехала, соскучилась сильно,-призналась я.

-Я тоже по тебе очень соскучилась, но меня скоро выпишут же. Всё будет хорошо,-она улыбнулась и закашляла.

-Да, будет всё хорошо,-вдруг к нам постучались и зашёл врач.

-Приехал Мистер Ким, пойдёмте,-я кивнула и отпустила руку мамы.

Рассвет полуночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя