Наш главный на эту неделю рассадил нас по автобусам. Сегодня начинается это сложное путешествие в другой город. Это шанс чтобы показать себя с лучшей стороны. Со мной посадили какого-то чёрноволосого парня. Он оказался застенчив, почти ничего не сказал за несколько часов. Лишь смотрел в свой телефон и что-то постоянно печатал. Я то и дело посматривала на него, из интереса. Я его несколько раз видела в коридорах университета, но не обращала внимание.
В который раз я подняла руки, распрямляя спину. Сидеть почти 3 часа без движения очень сложно. Парень посмотрел на меня когда я опустила руки и протёрла рукой лицо.
-Ты устала?-послышался тихий голос.
-Немного. Я просто не привыкла столько сидеть,-сказала я, облокачиваясь о стекло.
-У нас скоро остановка будет на заправке, там легче станет,-сочуственно посмотрел он.
-Надеюсь,-пожала плечами я и закрыла глаза.
Ехать ещё 7 часов. Все свои снеки я уже съела, музыку всю прослушала. Есть только одно решение этой проблемы, сон. Он поможет скоротать время. Но постоянные кочки вытаскивали из меня сонливость. Схмурив брови, я отодвинулась от окна.
-Держи,-парень протянул подушку.
-Спасибо,-улыбнулась я и приняла её.
-Я всё равно спать не буду, тебе она нужнее,-я вздохнула.
-А как тебя зовут?-спросила я, ложась удобнее на подушечку.
-Тебе не нужно знать,-улыбнулся он и отвернулся.
Я задумалась, но из-за мягкой подушки уснула. Хоть кочки и остались, но чувствовала я их меньше. Благодаря этому, я проспала час. Но меня разбудили.
-У нас остановка, просыпайся,-слегка потрёс меня сосед по плечу.
-Спасибо,-кивнула я и зевнула, закрыв рот рукой.
Парень встал, пропустил меня и я вышла из автобуса. Свежий воздух придал сил, но боль в спине не прошла. Я протёрла спину и потянулась, распрямляя кости. Поправив волосы, я зашла в магазин. Вся наша группа стояла то у кассы, то у прилавков. Я же первым делом направилась в туалет. Сделала свои дела, вымыла руки и ушла. Есть не хотелось, поэтому я ещё немного походила по улице. Нас окружало ровном счётом ничего. Лишь зелёные поля которые уходили вдаль. Солнце приятно грело и ослепляло. Я видела как ветер играет с густой и длинной травой, создавая волны. Вздохнув свежий и чистый воздух, я улыбнулась. Но вот нас позвали обратно в путь.