Оказывается, я уже была рядом со студией Хана когда покупала здесь ткань. Сразу вспомнилось как я застала первый снег в одиночестве и как всё поменялось за это время.
До Нового года осталось чуть больше одной недели и нужно уже подзадумываться над подарками. С деньгами у меня туго, так что, видимо, придётся что-то создавать своими руками.
Также задумалась о маме, она наверное не сможет отметить праздник с нами. Дядя Ыну рассказал, что по анализам что-то не так с сердцем. Но, отбросив все эти мысли, я ещё раз проверила адрес и зашла в здание.
Оно также не высокое, всего этажа четыре. А на втором находится нужная мне дверь. Вздохнув, я взяла ключи в руки и позвонила в звонок. Сначала ничего не было слышно, но спустя минуту услышала шаги. Дверь открылась и передо мной встал невысокий худощавый парень.
-Здравствуй, ты же Ри?-незнакомый парень в домашней одежде встретил меня.
-Да, здесь же Хан? Можешь передать ему ключи, уже поздно,-после своего кивка сказала я.
-Он попросил чтобы ты зашла,-я поджала губы и кивнула.
Меня пропустили внутрь, показывая куда идти. Мы прошли длинный коридор и зашли в какую-то серую дверь. Как только она закрылась, из-за звукоизоляции стало очень тихо.
-Говорил же спать по ночам,-раздражённо и тихо проговорил парень, подходя к дивану.
Эта маленькая комнатка сделана в серых тонах, возле окна стоит чёрный диван и стол, у стекла за которым видна маленькая комнатка с микрофоном, занят каким-то оборудованием и прозрачными стаканчиками с кофе.
После осмотра, я всё также стояла у двери, наконец взглянула на небольшой диванчик. Видимо, Хан заснул.
-Дурень, просыпайся,-его потрясли за плечо и Джисон вздрогнул.
-А? Я только прилёг же,-сонно проговорил он, потирая глаза.
-Ключи приехали, а ты заснул. Решай дела побыстрей, нам ещё песню записывать,-кажется парень только меня заметил.
Я приветственно кивнула ему, всё также стоя у двери. Хан суетливо пригладил топорщаеся волосы и встал.
-Не думал что приедешь так быстро,-я пожала плечами.
-Ты же попросил отдать их, забирай. Только не понимаю, зачем меня сюда приводить?-я протянула ключи.