Следом на мой телефон опять позвонили. На этот раз я прочитала кто это и с радостью приняла звонок.
-Выйдешь?
-Ты у общежития?-я встала и прошла к окну, откатывая штору.
-Да. Тебя ждать?
-Конечно, буквально 5 минут,-поспешно сказала я и отключилась.
Оглядев себя в зеркале, увидела гнездо на голове. Скорчившись от этой картины, кое-как расчесала волосы и переоделась. Обычный серый и тёплый костюм, только такие вещи я обычно ношу зимой.
Взяв свою сумку, я вышла из комнаты. Цу опять нет, интересно, куда она пропадает? Поспешно спустившись вниз, попрощалась с охранником и вышла на улицу. Солнце ярко светило, но тепла не приносило. Немного зажмурившись от яркого света, вышла из-за ворот к Хану.
-Привет, я надеюсь ты тут не долго?-спросила я, подходя ближе.
-Я только пришёл. Пошли кое-куда? Уверен что тебе это понравится,-сказал Хан и развёл руками, начиная идти спиной вперёд.
-Сейчас с людьми столкнёшься,-проговорила я, отодвигая его с пути.
-Не придумывай, я всё вижу,-усмехнулся он, беря меня за руку.
-Конечно. Помнишь Сяо? Из-за которой мы ещё поссорились немного? Она мне сегодня позвонила и попросила твой номер телефона,-сказала я, заглядывая ему в лицо, ожидая реакцию.
-Я видел её сообщения, но не ответил. А ты дала мой номер?-спросил он, смотря на меня.
-Нет конечно, буду я ещё давать кому-то его. Кто знает, что она может сделать?-сказала я, подняв брови.
-Вот и молодец,-он потрепал меня по голове, из-за чего на голове опять чёрт пойми что.
-Ну Хан! Я и так долго расчёсывала их,-воскликнула я, приглаживая волосы.
-И с гнездом красивая. Пошли уже,-он немного дёрнул рукой вперёд, ускоряясь.
-Почему у тебя такое хорошее настроение? Даже неожиданно,-спросила я, поспевая за ним.
-Просто я смог сделать все свои дела вчера и сегодня на весь день мы остались вдвоём,-сказал он, поднимая брови и улыбаясь.
-Кстати, в следующий раз предупреждай меня об этом. Я неплохо так нервничала,-я ткнула его в бок.
-Я заглажу свою вину, просто подожди,-сказал он, поднимая наши скреплённые руки и поцеловал их за пальцы.