14.

59 7 0
                                    

-Что ты сделал?-спросила я, стоя в объятиях Джисона.

-Объяснил что нельзя так делать и всё,-я выгнула бровь.

-Всё нормально он говорит, Ри, успокойся уже,-Джисон сжал меня своими руками.

-Пошлите к воде, там посидим,-он усмехнулся, глядя на руки Хана.

Мы осторожно спустились к воде и сели на берегу. Казалось что море полностью чёрное и за ним ничего нет. Но виднелись звезды, что очень красиво.

Я сидела между ног Джисона так, что он укрывал меня от ветра. А Бао сидел рядом.

-Вы такие счастливые, прям светитесь,-усмехнулся Бао что-то рисуя на песке.

-Хан так точно, ты же меня не отпускал дома,-я тихо засмеялась и посмотрела наверх на лицо парня.

-Так получилось,-он пожал плечами и опустил голову на моё плечо, засыпает.

-Оо, Хану пора баиньки,-протянул Бао и засмеялся.

-Ага, тогда по домам?-спросила я.

-Давай,-Бао встал с песка и отряхнулся.

Джисон лишь промычал согласие в плечо.

Мы ехали в такси, а Хан лежал у меня на коленях и спал. Что-то он совсем сонный стал. Может наконец выспаться сможет. Неужели он так о своих чувствах переживал? Я перебирала его черно-синие волосы и смотрела в окно.

Бао написал что приехал как только мы зашли в квартиру. Я пожелала спокойной ночи и отложила телефон. Мы опять же переоделись и меня затащили в кровать спать. Но сейчас я смогла уснуть.

Просыпаться в объятиях Хана то ещё удовольствие. То как он прижимается, сразу можно понять что я нужна ему. Я попыталась встать, но мне не дали этого.

-Ты хочешь есть?-промычал в шею Хан.

-Нет,-прошептала я.

-В туалет?

-Нет.

-Вот и лежи тогда,-он лишь положил свою голову мне на макушку и заключил ещё в более сложную ловушку.

-Ты сыграешь мне сегодня?-спросила я.

-Конечно, сейчас давай полежим,-тихо попросил он.

-Хорошо.

Я вздохнула, вдыхая аромат его кожи, и приготовилась ещё пролежать часа 2. Он пахнет чем-то уютным, кажется есть лёгкая сладость какао и печеньки. Хотя если и смотреть на него, сразу в голову приходит это. Пахнет домом.

Рассвет полуночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя