29.

28 6 4
                                    

Спустя некоторое время проснулись девочки и вышли к нам в гостиную.

-Доброе утро всем,-сказала Ди, потягиваясь.

-А где звезда наша?-спросила Ся, садясь на диван.

-У него дела, не думаю что мы сможем часто с ним видеться,-пожал плечами Бао.

-Ладно, у всех нас я думаю тоже есть дела. Пойду собираться, нужно в больницу,-вздохнула я и прошла в ванную.

Умывшись, я насухо вытерла лицо полотенцем и вышла.

-Нам с тобой поехать?-спросил Бао.

-Зачем? Сама справлюсь. Вы отдыхайте, а я пойду,-сказала я, собирая свои вещи в сумку.

-Звони если б что,-я кивнула и прошла вместе с сумкой в коридор.

Надев свой бомбер и шапку, я обулась.

-Ещё раз с Днём рождением тебя, прости что так получилось,-напоследок сказала я Бао.

-Всё нормально. Для меня было подарком что мы все вместе посидели и ты не так много язвила,-улыбнулся он.

-Ладно, я пошла,-слегка улыбнулась я и помахала девочкам.

Он попрощались со мной и я вышла на холодную улицу. За ночь кажется многие листочки с деревьев упали и теперь стояли почти голые стволы. Выдохнув, я пошла в больницу.

Долгое оформление мамы вымотало меня, но всё же теперь она в специальном центре. Маме всё рассказали и она испугалась. Постоянно говорила мне что всё хорошо, но я уже выплакала всё что могла, поэтому кивала и сочувственно улыбалась. Дядя Ыну тоже приехал и решил проводить маму в этот центр. За эту ночь многое изменилось. Он рассказал об этом всей нашей семье и она прислала достаточно много денег. Да ещё и в копилке дяди Ыну лежала крупная сумма.

Это сбросило некоторые мои страхи и я с улыбкой провожала маму на лечение. Как же хорошо иметь большую семью. Рассказав об этом друзьям, они поздравили меня. Настроение знатно поднялось, проблем становится меньше. Гуляя по городу в тишине, я полностью расслабилась. Хоть и сильный холодный ветер обжигал моё лицо, но я полностью наслаждалась этим. Люблю когда после такого заходишь в тёплое помещение и лицо немного пощипывает.

Сегодня я полностью посвятила день себе. Не замечая никого, просто гуляла в своё удовольствие. Но долг зовёт, нужно идти в общежитие. Так как я далеко ушла, заказала такси до него и доехала.

Рассвет полуночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя