10.

72 9 1
                                    

Больше такого от Хана не было. Бао постоянно подкалывал меня насчёт этого. Видимо Джисон сразу же написал нашему другу об этом.

-И зачем мы здесь?-захныкал Бао.

-Выбираем моей маме подарок, сколько можно повторять. Ты только можешь мне помочь так как у Джисона какие то дела.

Мы уже час ходили по магазину и искали подарок. Ничего не подходило. Раз я не нашла никакие вещи которые понравились бы маме, то я решила купить ей абонемент.

-Бао, может в спа?

-Да, она у тебя постоянно уставшая. Сможет наконец расслабиться.

-Ты такой наблюдательный,-удивилась я, смотря на друга.

-Вот такой я,-он пожал плечами и отошёл к другой полке.

Мы забронировали на точную дату и ушли по домам. Завтра праздник. Хорошо что он выпал на воскресенье. Я приготовила то платье, придумала какую укладку сделать и какой сделать макияж.

Я сходила в душ, переоделась в шорты и футболку. Лёжа в кровати, я уже представляла весь завтрашний день.

Я проснулась по будильнику пораньше. Быстро сделав укладку и закрепив её, я накрасилась. Кое как надев платье, я затянула его и мне стало волнительно.

Я тихонько прошла в комнату мамы и разбудила её с поздравлением. Она очень удивилась моему образу и обрадовалась поздравлению.

-Ты собирайся, основной подарок придёт как только ты соберёшься.

Мама кивнула и я вышла. В дверь тихо постучались. Я приоткрыла дверь и выпустила парней на кухню. Мы поставили торт, зажгли свечи и стали ждать. Они были одеты в строгие костюмы, они им однозначно шли.

-Ри, ты прям, ну,-Бао начал махать руками в воздухе.

-Ну давай, я жду от тебя это слово,-я улыбнулась.

-Да красивая ты в этом платье, прям очень. Хан вообще оторваться не может, он в пространстве застрял,-он засмеялся.

-Чего?-он назмуренно посмотрел на Бао.

-Мне не очень комфортно в нём, но ради мамы надела.

Мы услышали шаги и встали. Тут мама заходит на кухню и мы встречаем её с тортом в руках и подарками. Каждый поздравил маму и подарил по букету, а я подарила абонемент.

Рассвет полуночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя