За дверью был Джисон. Сердце ёкнуло от того, что я одета ужасно. Грязные волосы, лицо помятое, шорты перекосились и широкая майка была вся в пятнах.
Я руками прибрала бардак на голове и открыла дверь. Ну как открыла, осторожно выглянула из-за двери.
-Привет, ты чего пришёл? - тихо сказала я, не открывая полностью дверь.
-Привет, я тут принёс таблетки и разные вкусности, - он протянул мне мешок.
-Спасибо, но я не просила,-я приняла пакет.
-Ам, а зайти можно?-он неловко переставил ноги.
-Зачем? - я нахмурила брови.
-Могу объяснить тему новую, ещё и новости последние рассказать,-он пожал плечами и почесал затылок.
-Думаю не надо, у меня не убрано,-я немного приоткрыла дверь.
-Ладно тогда. Выздоравливай,-он усмехнулся.
-Даже сейчас смеёшься? У меня горе, - я рассмеялась и, опустив голову, закашляла.
-Нужно смотреть на мир с весельем, а ты слишком хмурая. Выздоравливай,-он помахал рукой и ушёл наверх.
Я закрыла дверь, пробежала в комнату и закрыла дверь. Открыв пакет, там были разные таблетки и много мармелада. Супер.
-Мам, нам не придётся ничего покупать! - радостная я вскачь пошла на кухню.
-Ты чего такая радостная? Выздоровела?-она улыбнулась.
-Да вот, мне много мармелада принесли, - я разложила 5 пачек разных мармелада.
-В тебя столько влезет?-она выгнула бровь.
-Да, даже место останется. Ну, я пошла,-я взяла все пачки, глубокую чашку и пошла в комнату.
Там я положила чашку на кровать и высыпала весь мармелад в неё. Это были мишки, червяки, какие то пауки, зубы и ещё одни мишки. А запах просто восхитителен.
Боль как будто бы прошла, мармелад всё заглушил, я в этом уверенна. Я скинула фото Бао.
Джисон принёс?)-
15:57-Да, а ты вообще только одну пачку принёс, а тут душа щедрая!
15:57Ну ну, ахаха-
15:58-🖕
15:58