Мы присели в самом углу балкона. Джисон попросил прослушать игру полностью и сказать, что нужно поменять.
-Итак, слушаешь и говори сразу если что-то не так. Даже если перебьёшь, - я кивнула.
Он начал играть и нежная мелодия разлилась кажется по всему помещению. Знакомые нотки заиграли и я глубоко вздохнула. Наконец настал этот момент.
-Стой, вот здесь,-я резко остановила его, - здесь ты играешь аккорд А, но думаю можно попробовать заменить его на А7.
И вправду, этот момент заиграл по другому. Он посмотрел на меня с одобрением в глазах. Я улыбнулась и продолжила слушать. Джисон играл с удовольствием, это видно. Изюминка этой мелодии в том, что в конце самая громкая часть, будто человек выкладывает все свои эмоции в мир. Аж дух захватывает.
Он закончил и я тихо захлопала.
-Вот так лучше же,-довольно сказала я.
-Да, будет теперь с кем советоваться,-он убрал гитару с ног.
Я кивнула.
-Всегда рада помочь,-я шуточно поклонилась и в этот момент в микрофон сказали о начале какого-то конкурса.
-Мне пора, стой здесь,-сказал Джисон.
Прихватив гитару, он спустился вниз и я увидела как Хан заходит в какую-то дверь. За ним прошли ещё люди и оттуда не выходили.
Оказывается после концерта устроили мини конкурс, я об этом не знала.
Один за другим молодые парни и девушки играли на чем-то, на синтезаторе, на барабанах, даже на флейте, но звучало это круто.
Наконец вышел Джисон, оказывается он тоже участвует. И он переоделся. В начале на него были надеты обычные чёрные спортивки и серая футболка. Сейчас же поверх чёрной майки надета кожаная куртка, заместо спортивок чёрные свободные джинсы. Я заметила как он слегка подвёл глаза и усмехнулась.
Оказывается он играл совсем другую песню. Эта оказалось намного энергичнее и гитара была подключена к колонкам. Теперь это стала электрогитара. Слова о том, что он потерян во мраке и ищет свою звёздочку. Но то как он пел эти слова! Я от шока слегка открыла рот и просто стояла. Это совсем не то, что я слышала на крыше.
Я быстро достала телефон и начала снимать. Как раз начало припева и получилось так, что я засняла самый яркий момент. Он так светится на сцене. Всё таки не зря я осталась. Зачем тогда ему нужна была моя помощь?