19.

40 6 0
                                    

Ещё три дня мы просто гуляли и общались с ребятами. Но Джисон становился всё отстранённей от нас всех. Ся и Ди спрашивали про это, а разговоры Бао с Ханом не помогли. Я решила ещё раз с ним поговорить.

-Джисон! Подойди сюда пожалуйста,-я сидела на кухне в его квартире.

-Что-то случилось?-он выглянул из-за двери спальни.

-Ничего, просто нужно поговорить,-я подозвала его рукой.

Он подошёл и сел рядом на стул. Я же заметила его потрёпанный вид. Синяки под глазами, он опять по ночам не спит. Его что-то сильно беспокоит. Хоть он и лежит рядом, закрыв глаза, но видимо просто притворяется.

-Что случилось?-я взяла его руки в свои.

-Ничего, Ри. Всё нормально.

-Ты опять? Хватит говорить что всё нормально, видно же что нет,-нахмурилась я.

-Возникли проблемы которые я решу, не волнуйся,-он сжал мои руки.

-Что же это за проблемы? Ты опять не спишь, думаешь что не замечаю? Хан, ты мой парень и мне важно то, как ты себя чувствуешь. Расскажи, что за проблема,-я с жалостью посмотрела на него.

-Ри, всё решится. Родители опять завели разговор о переезде, но я решу. Честно.

-Ты же знаешь что я всегда помогу тебе?-он кивнул.

Я сжала губы, встала и обняла его. Он же остался сидеть на стуле и прижался к моему животу. Я проводила рукой по волосам и перебирала их. Пусть всё уже решится. Это доставляет мучение всем.

После того разговора прошёл день. И я наконец заметила дату. 9 августа. Очень быстро пролетели каникулы от чего становится грустно. По немногу я покупала новую школьную форму и разную канцелярию. Если взяться за это дело в конце месяца, то ничего хорошего не останется.

Но подруги решили меня обрадовать. Девочки решили ещё раз приехать ко мне на неделю так как неизвестно когда ещё получится. Я стояла на вокзале и ждала их автобус. Бао стоял рядом, он вызвался помочь с сумками. Джисон убежал, ссылаясь на какие-то дела.

-Привет!-выбежала из автобуса Ди.

-Привет,-я улыбнулась и обняла её, она почти снесла меня с ног.

-Ди, ты оставила на мне весь свой мусор!-вышла из автобуса недовольная Ся с фантиками в руках.

Рассвет полуночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя