Всю следующую неделю парень мне постоянно звонил, а я не отвечала. Лишь писала Бао, что со мной всё в порядке. Врачи держали меня вкурсе опухоли мамы. Её состояние не ухудшилось, но держалась стабильно. Из-за всех этих событий на парах я не могла сосредоточиться и просила Цу всё записывать если я опять отвлекусь.
Опять воскресенье, даже выходить из комнаты не хотелось. Но мне неожиданно позвонила Ди.
-Почему я от Ся узнаю что твоя мама больна и приехал Джисон?
-Я не хочу говорить на эти темы, решу всё.
-Ну если ты считаешь решением проблемы убегать постоянно, то да. Ты точно её решишь. Хан довольно милый был, послушай что говорит.
-Вы все считаете так?
-Естественно.
-Вы надеетесь что будет как 2 года назад?
-Мы просто хотим чтобы вы помирились, вот и всё.
-А у меня вопрос, вы спрашивали что я хочу? Просто вы так хотите чтобы я поговорила с ним, а потом что будет? Опять эта беготня и страхи? Я эти два года боюсь что вы также поступите, а сейчас ещё и мама заболела.
-Ладно, прости. Давай я лучше расскажу что у меня произошло на практике!-быстро перевела тему Ди.
Это помогло мне ещё немного отвлечься, но недостаточно. Я то теребила край футболки, то дёргала замок на сумке.
-Ладно, подруга. Мне уже идти надо, звони мне и я всегда помогу тебе!
-Спасибо. Буду звонить чаще.
Улыбнувшись, я отключилась. Посмотрела на улицу, увидела солнце которое ярко освещает улицы, но уже не греет. Было бы прекрасно если я погуляю в спокойствии и одна. Переодевшись в более тёплую одежду, я решила надеть уже более утеплённый чёрный бомбер. Именно это моя слабость, была б моя воля то скупила все бомберы на свете. Надела шапку которую дал мне Бао и взяла телефон с пакетом. Выйдя с территории университета, я направилась в ближайшую кофейню.
Взяв свой латте, я вышла. Почти наступила зима. А День рождение Бао сегодня. Он сказал что до 3 часов дня ему не звонить, какие-то дела у него. Время ещё есть. Я сидела на скамейке и наблюдала как разноцветные листики падали с деревьев. Так медленно и плавно, будто танцевали. Прервал эту идилию звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет полуночи
Подростковая литератураОбстоятельства вынудили переехать в новую жизнь.