-Он мне ничего не говорил, когда будет нужно то расскажет,-пожал плечами Бао.-Тебе так всё равно? Вдруг что-то серъёзное, а не говорит он из принципа.
-Тут ты уже надумываешь, и мне не всё равно как и тебе. Я уверен в нём.
-Сложно то как, скоро школа, а у него какие-то проблемы о которых он ничего не говорит,-сказала я, нахмурившись.
-Иди сейчас к нему, думаю тебе не нужно на него давить, просто будь рядом,-я кивнула и отвернулась.
Бао меня проводил до двери и, повторив свои слова, попрощался. Шла домой я вся в раздумьях. Но неожиданно мне позвонила мама.
-Привет, почему звонишь? Я уже иду домой, но мне нужно поговорить с Ханом,-сказала я и съёжилась от прохладного ветра.
-Зайди домой, поговорим,-сказала серьёзно мама.
-Хорошо, иду,-в недоумении сказала я и мама отключилась.
Что такого могло случится? Прошло всего 40 минут. От того лёгкого и весёлого тона в голосе мамы ничего не осталось. Я слегка ускорила шаг и достаточно быстро дошла до дома. Забежав по лестнице вверх, я постучалась в дверь. Спустя минуту мне открыли и я прошла в дом.
-На кухне жду,-я сразу же приметила то, что она поникшая.
Сняв обувь, я осторожно прошла на кухню. Сердце колотилось от неизвестности. На столе стояла лапша с которой мы должны смотреть какой-то фильм.
-Садись,-сказала мама и я послушалась.
Вдруг мама вытащила тот самый брелок белки который я дарила Хану. Я нахмурилась и взяла его в руки. Посмотрев на маму, я ждала объяснений. Повертев его, я сжала кго в руках.
-Ри, Джисон передал тебе,-тут же мама передала мне листок бумаги.
Дрожащими руками взяв листок, я принялась читать. Обычный белый листок с исписанной страницей, но его содержимое пугало.
Дорогая Ри
Прости что вот так просто взял и уехал. Я безумно тебе благодарен за всё то, что ты сделала для меня. Также спасибо за твою любовь, сердце разрывается от того, что пишу такое. Пожалуйста, береги себя, я приеду. Дождись меня, Ри. Я улетел в другую страну и не знаю когда вернусь, но я обязательно сделаю это. Мои родители заставили меня переехать и учиться у них. Я правда боролся со всем этим, но как видишь, не получилось. Прости что не смог объяснить это в лицо, не думаю что смог бы оставить тебя. Я тебя безумно люблю и надеюсь что у тебя всё будет хорошо. Бао о тебе позаботится, это я знаю. Передай ему что я дорожу нашей дружбой и он стал мне дорогим человеком, как и ты. Думаю он будет злиться на это. Надеюсь вы поймёте это и не будете проклинать меня, хотя вы имеете это право. Простите меня, до свидания. Люблю. Пиши Ди и Ся, я уверен что они поддержат тебя. Не унывай, пусть брелок будет защищать тебя. Хоть это и не я, но я отдал частичку души тебе. Безумно люблю, жди меня. Я приеду. Простите за такой слабый поступок, не сумел договориться с родителями. До свидания.