18.

23 7 0
                                    

Вот и наступила дата моего первого занятия. Я очень нервничала и не знала куда себя деть. То сидела на кухне, то на балконе. Даже не знаю почему так веду себя. Джисон же просто сидел на диване и как кот наблюдал за мной.

-Мне с тобой поехать?-спросил Хан.

-Да, пожалуйста,-я взяла его за руку.

-Хах, ты почему так переживаешь?-он взял мою руку и притянул к себе в объятия.

-Не знаю, я давно не пела. Только папа учил меня этому,-я удобнее расположилась и положила голову на грудь парню.

-Ты справишься, я точно знаю. Да и ты не трусиха,-он ещё ближе пододвинул к себе и облакотился о спинку дивана.

-Ты меня так задушишь,-я попыталась выбраться.

-Не выберешься, даже не пытайся,-Хан засмеялся.

Я подняла голову и улыбнулась смотря ему в глаза. Наши глядели длились достаточно долго. Я увидела какие же глаза Хана необыкновенные. Когда я впервые посмотрела в них, то показалось что они совсем обычные. Но каждый раз я видела что-то новое. Какая-либо крапинка жёлтого цвета либл очень тёмные маленькие пятнышки сочетались в красивые карие глаза.

-Ты долго будешь мои глаза разглядывать?-Хан наклонил голову вбок и прищурился.

-Они у тебя красивые,-я слегка пододвинулась вперёд и чмокнула его в нос.

-Почему только в нос?

Я засмеялась и спрятала лицо у него на груди.

-Ну ты,-проворчал он.

Хан был достаточно сильным, так что он с лёгкостью поднял мою голову и начал расцеловывать лицо. Смеясь, я пыталась увернуться, но кажется от него не спрятаться.

-Ты меня целовать не хочешь?-он резко остановился и весело прищурился.

-А ты не будь дураком, Хан,-я его передразнила.

-Ты издеваешься надо мной?-он поднял брови вверх.

-Нет, совсем нет!-я воспользовалась этим и сбежала на балкон.

Благо что дверь оказалась открытой и я смогла быстро спрятаться на нём. Забежав, я задвинула за собой стеклянную дверь и смотрела как встаёт Хан.

-Тебе бежать некуда. Да ты и сама скоро выйдешь, занятие начнётся через 3 часа,-он облакотился о порог и посмотрел на меня.

Рассвет полуночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя