17.

37 7 0
                                    

Прошла неделя с моего День рождения. Девочки только что уехали, а я решила прогуляться. Ни о чём не думая, я бродила по тротуарам города. Наступило полное спокойствие. Но обычно после такого происходит что-то неожиданно. Что случилось и сейчас.

Почуствовав сильный толчок в спину, я упала. Жгучая боль прошлась по локтям и коленям. Перевернувшись и сев, я осмотрела себя. А уже после этого взглянула на того кто толкнул. Это оказался парень, выглядел он виновато.

-Простите! Давайте помогу,-он подал руку и я приняла её.

Встав, я отряхнулась. По коленке вниз текла красная струйка крови, прекрасно. Я сморщилась и посмотрела на парня.

-Смотреть под ноги надо,-он виновато опустил голову.

Я покачала головой и отошла к скамейке. Чудесно то, что она оказалась рядом. Наступать на ногу больно, видимо подвернула.

-Давайте помогу,-он резко подошёл ко мне и поддержал под руку.

-Спасибо, но я уже пришла,-я села на скамейку.

-Ждите здесь, я принесу вам что-то,-он быстро куда-то убежал.

Я откинулась на скамейку и принялась ждать. Спустя довольно долгое время он пришёл.

-Ты бегал на другой конец города? Даже не дал мне ничего сказать, я бы позвонила и меня забрали,-я приняла ватку и пластырь.

Поставив ногу на скамейку, я аккуратно прошлась ватой сверху вниз по следу крови. Обработав рану, я заклеила её пластырем.

-Как хоть зовут тебя?-спросила я, убрав ногу.

-Ян Чонин,-ответил парень.

-Приятно познакомиться,-кивнула я.

-Вам ещё что-то нужно?-обеспокоенно спросил он.

-Нет, я дойду до дома. И не надо так официально,-я попыталась встать, но боль в ноге не прошла.

-Давайте я хоть такси вызову.

-Не нужно, за мной приедут,-покачала головой я и достала телефон.

-Я тогда здесь посижу пока не приедут,-я с интересом посмотрела на него.

-Зачем тебе сидеть со мной?

-Вдруг ты соберёшься идти до дома? А ты видимо ногу подвернула,-он посмотрел в сторону ноги.

-Дойти я уж точно не смогу, лучше иди по своим делам,-в это время я уже написала Хану.

Рассвет полуночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя