24.

21 5 0
                                    

Я накрутила волосы и закрепила их лаком. Надела серый брючный костюм с белой рубашкой и надела белые туфли на каблуке. Сделала лёгкий макияж и осмотрела себя. Ну вроде похожа на бизнес леди. Улыбнувшись отражению, я вышла из комнаты и усмехнулась.

-Ты какая-то школьница, а не леди,-сложила я руки на груди.

-Это был большой сюрприз для меня! Ну хоть школьница,-она надела мою белую кофточку на пуговицах и обычную чёрную юбку.

-Пошли, ученица младших классов,-я положила свою руку ей на плечо и вывела из номера.

При выходе, я захватила мою маленькую чёрную сумку. Когда мы спустились вниз, то увидели как наши одногрупники уже стояли у выхода.

-Только вас ждём, пошлите уже!-прикрикнул главный и вывел нас из отеля.

Мы сели опять же в тот автобус и двинулись. Со мной уже села Цу, а тот парень сел взади. Когда мы приехали, то увидели очень красивое здание. Когда наш автобус припарковался, все вышли.

-Так, вы все здесь. Дети, пожалуйста, следите за своей речью и внимательно слушайте! Наш университет впервые пригласили на такое мероприятие, не позорьтесь,-все кивнули и главный повёл нас к главному входу.

Нас встретили, открыв двери. В центре уже стояла девушка, видимо нас ждёт.

-Здравствуйте студенты, я проведу вас на ваши места. Если будут вопросы, то задавайте и не стесняйтесь,-она мило улыбнулась, развернулась и ушла вглубь.

Мы шли за ней как стадо, смотря на всё с удивлением. Само здание светло-серое. Мрамором сделаны пол и стены, а потолок оказался белым, но из-за этого казалось это помещение ещё больше. Когда нас вывели к самой дорожке по которой должны ходить модели, нас посадили почти у самого подиума.

-Вот ваши места, располагайтесь. Есть вопросы?-все покачали головой,-отлично. Я подойду к вам позже, а сейчас будьте здесь.

-Ри, как тут красиво!-тихо воскликнула Цу.

-Да, когда-то мы будем представлять свою одежду здесь.

Мы говорили тихо, почти шёпотом. Спустя несколько минут зал полностью оказался заполнен и свет выключился. Голос ведущего заполнил всё пространство и глаза каждого человека направлены на него. Наконец начали представлять дизайнеров и их линейки. Я сидела чуть ли не с раскрытым ртом.

Рассвет полуночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя