Эта неделя выдалась слишком сложной. Меня все таки приняли в ту школу, хотя я с трудом набрала проходные баллы.
В этой школе есть форма, так что я перегладила все свои белые рубашки и брюки.
Очень волнительно если честно.
Я уложила свои короткие темные волосы. Решение отрезать волосы и осветлить чёлку пришло очень неожиданно. Когда я гуляла, то нашла магазин с краской и все как-то поехало. Маму чуть приступ не хватил.
Я усмехнулась и поправила рубашку. Ещё раз проверила рюкзак и пошла обуваться.
-Мам, я пошла! - мама чмокнула меня в щеку и пожелала удачи.
Я надела куртку и вышла из дома. На улице я встречала много ребят. Дети шли со своими родителями, с отцами и мамами. И опять моё настроение упало.
Я ещё несколько раз приходила в школу в эти дни чтобы запомнить её местоположение. Уж очень тут запутанные улицы.
На входе требовали карточки удостоверения. Я провела картой и загорелся зелёный цвет. Меня пропустили и я отошла в сторону. Кажется сейчас у меня урок корейского. Он на 4 этаже.
Я оглядела все здание. Оно оказалось не маленькими. 4 этажа, 3 корпуса. Огромный стадион и много лавочек. Деревья росли по периметру. Оказалось зелени не было возле моего дома.
Много парней и девушек шли к своему классу. И все разные.
Я прошла к главному входу и поднялась по лестнице на 4 этаж. Некоторые люди оборачивались вслед мне. Видимо заметили нового человека.
Чтобы было хорошее впечатление обо мне, я шла уверено, ну хотя бы пыталась.
Наконец я нашла свой класс. Я осмотрела коридор и запомнила некоторые вещи. Каждое четвёртое окно было открыто, но холодно от этого не было.
Сверив номер кабинета в расписании, я зашла в класс. Стало очень волнительно и я встала у двери, оглядывая класс. Кто-то разговаривал, один парень досыпал свой сон, девочки красились либо смеялись. Меня представят позже на уроке, так что я молча прошла на последнюю парту у стены.
-Тут не занято?-спросила я у парня который сидит спереди.
-Не, - сказав это, он повернулся и с интересом посмотрел, - ты же новенькая?
-Да, я Ли Кюрин. Можно просто Ри,-я присела за стол.
-Приятно познакомиться, Ри. Я Пак Бао.