• 2 серия •

9.6K 261 162
                                    

пэй: у тебя с головой всё норм? мне кажется нет, номер врача дать?!
- крикнул парень.
я: я сказала вышел из моей комнаты! я не давала тебе разрешения входить сюда, слышишь меня?!

отец: что за крики?! т/и, немедленно угомонись!
пэй: истеричка ты конченая, я разрешения твоего не спрашивал, уяснила?
отец: прекратите!
- крикнул мужчина, и мы оба затихли.

отец: я не позволю вам ругаться в моём доме! т/и, пока в будущей комнате пэйтона будет проходить небольшой ремонт, он поживет у тебя, я сейчас перенесу кровать, у тебя место позволяет.

такой возмущённой я никогда не была.

я: зои, я тебе перезвоню.
недолго думая я бросила трубку.

я: чё? это чмо будет жить со мной? у тебя всё с мозгами хорошо!? ты хочешь чтобы этот придурок жил со мной в одной комнате?! а ты не боишься, что он может изнасиловать меня?
- кричала я.

пэй: таких как ты даже тюремщики насиловать не будут, гадкий утёнок)
- со смехом сказал он.
отец: прекратите! сейчас же!
я: если ты позволишь ему жить в моей комнате, у тебя больше нет дочери!

отец; хватит! я не намерен слушать сопли ребёнка!
он ушёл хлопнув дверью. это был предел моих эмоций.
пэй: ну что, сестрёнка, чувствую нам будет с тобой очень весело)

парень кинул сумку возле моего кресла, а затем вальяжно прошел в самый центр.

пэй: ну, сюда кровать, на стенки можно тёлочек повесить, ах да, мои вещи...
шатен повернулся ко мне.
пэй: детка, тебе придётся потесниться в своём дырявом шкафу.

меня трясло, я чувствовала, как моё лицо горело, переливаясь самыми яркими оттенками красного цвета.
я: что? что ты сказал, подонок?
- спросил тихо я убравшись с постели.

пэй: тебе что-то не нравится? ты можешь жить в коридоре, мне будет ещё лучше.
я: да как ты смеешь так разговаривать со мной, ушлёпок? ты откуда такой важный приехал, а? это моя комната, и я здесь хозяйка, понял?

кареглазый нагло засмеялся мне в лицо.
пэй: мне так нравится когда ты злишься. я буду выводить тебя почаще, а вот по поводу комнаты, увы, ты теперь тут ничего решать не будешь, я ведь старше)

я: какого хрена?!
пэй: давай, утёнок, шкаф освобождай, и убери с полок свои убогие фотки, мне нужно куда-то выложить постеры.
- приказал он.

я: ещё чего? хах, не много ли на одного мальчишку взял?
пэй: как хочешь, я просил вежливо.
он подошёл к моему шкафу. распахнув его, шатен грубыми рывками стал выбрасывать все вещи с моих полок.

я: что ты делаешь?! перестань!
закончив со шкафом, парень направился к полкам. фотографии и безделушки полетели вниз, к моим вещам.

я: хватит же!
- кричала я дёргая глупого сына джоан за кофту.

стекла летали во все стороны. наши фотографии с зои были разбиты, и даже моя фотография с мамой, единственная, что у меня осталась на память о ней была разгромлена.

я: т..ты дурак...
- прошептала я вставая на колени перед разбитой рамкой.
я: э..это фотография моей мамы...
пэй: и чё?

достав её из рамки я заплакала.
пэй: хватит ныть, пора забыть, что твоей мамаши больше нет!
подойдя ко мне, парень выхватил фотографии из моих рук, а затем и вовсе разорвал её на несколько частей.

это был конец. словно ножом по сердцу. так больно мне ещё никогда не было...
••••••••••••••••••••••••••••
вот такие эгоисты бывают. как вам серия? спокойной ночи, любимые. 💋

- сводная любовь - (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя