• 48 серия •

6K 242 74
                                    

• после ужина •

забрав свою сумку из прихожей я вошла в свою комнату. прошло уже 5 дней, а ремонт в комнате пэйтона так и не начали делать.

я понимала, что у отца дела, но мне же нужно было личное пространство!

поставив сумку на стол я посмотрела на стоящего возле окна парня, который неподвижно и молча смотрел куда-то в дома.

я: пэйтон, всё хорошо?
- спросила вдруг я.
мне было не по себе от его поведения, что-то было явно не так, и я очень хотела выяснить это.

пэй: что?
шатен медленно обернулся ко мне. он будто бы был в трансе, и вовсе не слышал меня!
я: ты нервный такой, у тебя всё хорошо?
- повторилась я.

мурмаер улыбнулся.
пэй: скажи мне, сестрёнка, ты прикидываешься тупорылой, или ты внатуре такая?
он подошёл ко мне, после чего, рука шатена прошлась по моему плечу.

я: что опять не так? ты хочешь поговорим со мной?
пальчики скользнули по моей шее, а затем парень мертвой хваткой вцепился в мои щёки, до боли сжав челюсть.

пэй: я не хочу говорить с тобой, ты назло мне говоришь о дилане, да?
в моих глазах мелькнули слёзы.
я: мне больно!
- прошептала я.

пэй: чего тебя сучка не устроило? ты сама просила свободных отношений!
т/и: тогда почему ты бесишься, когда слышишь его имя?
- спросила я хватаясь за руку брата.

он снова не смог дать мне ответ. парень лишь грубо оттолкнул меня, да так, что я впечаталась спиной в шкаф.
пэй: иди нахер.
- сказал он.

скатившись по шкафу на пол я поняла, что ничего нас с ним не ждёт, и это всё лишь пустая трата времени. он распускает руки, это подтверждало тот факт, что я никаким боком не интересую его.

я просидела так несколько минут, пока мурмаер сидел в телефоне. взяв себя в руки и вспомнив о домашних заданиях, я решила всё же заняться учёбой.

встав с пола и взяв подходящую одежду, я ушла в ванную, переодеться.

подготовив стол к урокам, я достала нужные предметы и начав с химии, я погрузилась в работу, на время забыв обо всём.

• от лица пэйтона •

меня брали нервы. я не должен был себя так вести, но мысли о том, что ей начинает нравится дилан меня не покидали.

у меня никогда не было здоровых отношений, либо изменяла она, либо я. я поднимал руку на девушек, да, и порой я не могу контролировать свою агрессию рядом с т/и. мне хочется отрубить себе руки.

я уже не отрицал, что был по уши влюблен в сестру, только вот нужен ли ей такой урод, как я?

мы оба молчали, занимались своими делами. т/и разучивала какие-то термины, а я листал ленту тик тока, где не было ничего интересного.

отложив телефон в сторону я поднялся с кровати. т/ф уже минут 10 сидела в одной позе, и меня это насторожило.

подойдя ближе до меня дошло, она просто уснула.
её лицо переполняли миллионы эмоций. она была очень бледной и совсем безжизненной. казалось она плачет даже во сне, ведь я видел её склеенные ресницы и опухшие от слезы губы.

неужели это я довел её до такого состояния?

я ненавидел себя. мне хотелось извиниться, хотелось обнять девушку, попросить её быть только моей, но это было невозможно. я снова сделаю ей больно.

я испугался нашей ночи. я попытался забыть об этом, понимая, что она будет видеть во мне всё. я испугался осуждения родителей, я испугался самого себя.

выключив ночник в убрал книги и тетради в сторону. осторожно взяв девушку на руки, я переместил т/и на постель, где смог накрыть её одеялом.

было уже поздно, поэтому я сам лёг спать, стараясь не думать обо всём этом.
••••••••••••••••••••••••••••
как вы думаете, правильно ли пэйтон поступает?
жду оценочку серии, я очень старался!🔥

- сводная любовь - (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя