пока т/и была в душе я успел закончить готовку. сегодня она крайне долго в душе, неужели так прихорашивается для этого дилана?
я: так, пэйтон, перестань!
- ругал себя я расставляя тарелки.
накрыв на стол как полагается, я сел за него.
я: т/и, ты скоро там?!
- крикнул я девушке.т/и: уже выхожу!
и вправду, темноволосая сразу же вышла из ванной с полотенцем на голове.
пройдя к столу, сестра села напротив меня.я: от тебя бальзамами несёт за целую страну, для дилана так прихорошилась?
- не сдержался я.
т/и: знаешь, может отец прав? он же хочет как лучше для меня, наверное...я: наверное)
- усмехаясь трепался я.
т/и: пэйтон, перестань! иногда ты бываешь невыносим!
я засмеялся. мне почему-то нравилось драконить её, поэтому я продолжил.я: когда дело до секса дойдет, твой дилан то знает о существовании презервативов?)
девушка вдруг покрылась бордовой краской, а затем от злости и скрежета своих зубов кинула в меня ложку, которая попала мне в руку.я: ай!
т/и: идиот! прекрати нести бред, ты портишь мне аппетит!
т/ф обидчиво уставилась в тарелку. что я не так сказал то?я: что? это на будущее. у вас же там любовь будет.
т/и: да с чего ты взял?! следи за своими отношениями с девушкой, хорошо? не лезь в мои!
- крикнула она.кажется я задел девушку, ну, ничего не поделаешь, вот такой вот я.
мы поели, молча правда, но поели. дальше каждый занялся своими делами. я играл в игрушки на ноуте, а т/и занималась собой и подготовкой к очередному свиданию с этим выродком, ошибкой природы.
вся комната была в вещах, на полу лежали топы, шорты, кружевные трусики, между прочим я не был против)
духами разило... господи помилуй, а заколки? неужели ей так важен внешний вид? её дело, меня всё это волновать не должно.
я: ты только убери потом всё за собой, ок?
т/и: хорошо, хорошо! сейчас оценивать меня будешь!
я; ага.• спустя несколько часов •
от длительного ожидания я заснул. т/и бегала туда - сюда, ругалась и швыряла всё. в конечном итоге я не выдержал и просто прилёг.
т/и: ну пэйтон, проснись! достал уже спать!
- пихая меня в бок шипела сестрица.
я: м? что? что ты хочешь? ты наконец-то собралась?
- шептал я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- сводная любовь - (завершён)
Fanfic- скажи ей, александр! требовала шатенка. и отец сказал: - милая, это джоан, моя будущая жена, и она будет жить с нами. в этот момент всё и покатило. всё перевернулось, и моя жизнь пошла совсем неясным для меня чередом. (история про пэйтона)