• 21 серия •

7K 227 88
                                    

пэй: тогда ответь сама. мы живём не в каменном веке, где у девушек не было права выбора.
- сказал он.
брат был прав. я искренне не желала общаться с этим парнем, он напоминал мне чем-то джоша. не могу точно сказать чем, но дилан отталкивал от себя.

отец: т/и, ну? ответь нам.
- попросил отец.
сердце начало биться так быстро, что стало тяжело дышать. встав из-за стола я осмотрела всех присутствующих в зале.

я: прости, пап, я не хочу сходиться с человеком, которого вы пихаете мне ради своих желаний и целей. я живой человек, не нужно продавать меня...
- сказала я тут же выйдя из-за стола.

дилан: т/и!
парень вскочил на ноги, я отчётливо слышала это, но он не пошёл за мной. видимо его что-то остановило, или кто-то.

• в комнате •

отец: т/и, что происходит?
в комнату вошёл раздосадованный отец.
я: что происходит? ты серьёзно думал, что я буду общаться с ним? он даже не в моем вкусе! мне всего 15!
- уже в сотый раз повторялась я.

отец: т/и, мы объединим наши бизнесы, вы поженитесь, у вас будут потрясающие дети!
- безрассудно говорил он.

я не могла поверить своим ушам. это говорит мой отец! мой родной, единственный, любимый отец!

я: вот ты как уже заговорил... продать меня хочешь? не ожидала я от тебя такого, отец... ты просто разочаровал меня, у меня нет слов, выйди пожалуйста.
- попросила я еле сдерживая слёзы.

отец: т/и!
я: вон!
- крикнула я.

минута молчания, а затем мужчина направился к двери.
отец: я для тебя идиотка как лучше хочу! не хочешь по-хорошему, я запру тебя где-нибудь в подвале, будешь там до тех пор, пока не сохнешь от холода и голода! хочешь жить так?!
- прошипел он.

я не могла держаться. мне было так больно слышать это от любимого человека. я заплакала.
я: ты чудовище... что с тобой произошло? ты не был таким...
отец: у тебя нет выбора. не смей позорить меня! на кону наши деньги! поэтому ты сейчас же вытерешь сопли, приведёшь себя в порядок и вернёшься обратно, поняла меня?! извинишься перед всеми, а завтра, ты пойдешь на свидание с диланом!
- наказал он.

я: пап...
отец: никаких пап! у тебя есть пара минут.
с этими словами он вышел из моей комнаты хлопнув дверью.

весь мир рухнул подо мной. это кошмар, страшный сон! я упала на колени. щипая и царапая себя я пыталась проснуться, но этого не происходило. лишь боль и красные пятна от моих действий по рукам.

мне больше ничего не оставалось делать как вернуться в этот чёртов зал. подкрасив ресницы и губы я вошла в зал будто никакого разговора между мной и отцом не было.

пэй: всё хорошо?
- прошептал шатен.
парень думал, что я сяду рядом, но кинув на него лишь взгляд отчаяния, я подошла к дилану.

я: мы можем отойти?
- спросила я.
дилан: да, конечно.
выйдя из-за стола, парень и я направились вон из зала под довольные улыбки отца и лина.

дилан: что-то случилось?
- делая вид, что ничего не зная спросил парень.
я: не прикидывайся. я в курсе, что вы там все заодно!
дилан: не понимаю о чем ты, детка)

он улыбнулся.
я: я не буду встречаться с тобой, уж тем более выходить за тебя замуж!
- гордо сказала я пересекая все наказы отца.

хартман молчал, но затем...
••••••••••••••••••••
что же он сделает? спокойной ночи мои сладкие!💋
жду много реакций и комментариев!

- сводная любовь - (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя