• 88 серия •

3.8K 158 60
                                    

я: спрашиваешь ещё?
- улыбаясь спросила я, вложив в ладонь парня свою руку.
редко притянув меня к себе, мурмаер уверенно закружил вместо со мной в быстром танце, где совсем не было музыки.

подлетев к тумбе, где стояла небольшая колонка, шатен нажал на кнопку, тем самым включив не громкую, медленную мелодию.
пэй: прости, малыш, что бросил тебя после нашей последней встречи.
- смотря в мои глаза шептал мурмаер.

я: перестань, я люблю тебя... мы можем быть вместе, дилан совсем не препятствует.

мы медленно двигались в такт мелодии, паралельно обсуждая наши отношения, чему пэй был не очень рад.

пэй: малыш, ты же понимаешь, сейчас всё сложно...
- говорил он, ёрзая рукой по моей талии.
я: сложно? но что? неужели ты боишься наших с диланом родителей? они не могут решать за нас, я разведусь с диланом, и мы уедем)

шатен снова закружил меня, моментами думая, что же мне ответить.

пэй: т/и, понимаешь, сейчас я..
парень что-то проговорил невнятное, от чего я попросила его повторить, однако он лишь отмахнулся.
пэй: неважно, я люблю тебя, и главное, что сейчас мы вместе)

улыбаясь я поверила ему, и не решилась возвращаться к этому ответу.

• от лица автора •

завершив танец, пара села за стол. мурмаер словно джентльмен помог т/и сесть. парень лепетал возле любимой, угощая её различными вкусностями, и опаивая девушку вкусным вином, что так дорого обошлось ему.

ох если бы т/и знала, что парень не готов к серьёзным отношениям. возможно всё было бы по-другому, и она сейчас не смотрела на своего любимого щенячьими глазами, наполненными преданностью и любовью к нему.

девушка с нежностью слушала смешные рассказы пэйтона, и так же искренне смеялась с них.

знала бы она, сколько сердец разбил мурмаер, знала бы она, как паршиво он относится к отношеням, т/ф не думала бы о дальнейшей жизни с ним.

часы мимолётно бегали по настенным часам.
ребята танцевали, кушали, осматривали снятый пэем дом, и жадно целовались на глазах у всех теней, что так коварно палились на пару из самых потайных уголков покрытые мраком.

• от лица т/и•

я: пэйтон, подожди, не надо...
- смеясь шептала я, пытаясь увильнуть от наглых губ парня.
пэй: почему? ты не хочешь?

кареглазый грубо подхватил меня на руки, хамски повалив на ледяной стол, что стоял в зале.
я: дурной, прекрати, сломаем же...

мои руки вцепились в локти наглого шатена. через раз отвечая на его скользкие поцелуи, я тряслась от нахлынувшей страсти.

я: пэйтон...
- цепляя губами его язык бормотала я.
пэй: ты только моя, не отказывай мне.

его руки стали натягивать моё платье на спине. так, что то словно гнилая тряпка расходилось по швам.

я: пэйтон, это платье мне нравится!
- возмутилась я.
пэй: я куплю тебе новое, в 100 раз лучше этого.

мурмаер оголил мою грудь, которую прикрывал полупрозрачный лифчик.
пэй: как же я люблю тебя, малыш...
- вновь повторил он.

я: и я люб....

не успела я договорить, как телефон парня зазвонил.
пэй: чёрт!
- воскликнул он.
я: что? ответь...

улыбаясь я полезла за телефоном в карман любимого.
пэй: ну-ну, куда ты лезешь?
- смеясь спросил тот, отойдя от меня.

пэйтон достал из кармана телефон. глянув на экран мобильного, мурмаер спрятал его в штанах, отключив звук.

я:  и кто там? ты кого-то скрываешь от меня? любовницу завёл?
- соскочив со стола спросила я, подойдя к парню.

пэй:...
••••••••••••••••••••••••••
и такое бывает. такие повадки только разрушают отношения.

завтра устрою день серий, хотите?

- сводная любовь - (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя