• 55 серия •

5.8K 214 82
                                    

я: какая же ты идиотка...
- смеясь сказал я, оставив больную на голову девушку.
зои: чем она лучше меня?
- прошептала зои.

я не стал давать ответа на этот глупый вопрос, лишь быстрым шагом поспешил нагнать отчима и мать.

• от лица зои •

отдышавшись я встала с колен.
?: девушка, вам плохо?!
ко мне подошёл пожилой врач, он сразу помог подхватил меня за руку.

врач: воды?
я: оставьте меня!
- грубо приказала я, направившись к выходу.

• на улице •

в один миг я возненавидела свою лучшую подругу. свою т/и, с которой мы были знакомы так давно! и всё из-за парня. неужели я недостойна быть любимой? что он в ней нашёл?

в этот момент я была так зла, что не помня себя набрала номер джоша и договорилась с ним о встрече.

• этим же вечером •

джош приехал ко мне домой. он выглядел не очень после больницы, но почему-то согласился приехать ко мне, не смотря на наши ужасные отношения с ним.

джош: и чё ты хотела? чего там такого произошло, что ты решила набрать меня?
- с ухмылкой спросил ричардс сев на диван в зале.
я: тебе же нравится т/и, так?)
- спросила я стоя напротив него.

джош: ну и?
я: ну, и т/и как раз таки общается с человеком, который запихал тебя в больницу. знал, что у них отношения?
парень напрягся.
джош: да ладно? серьёзно?!

я: именно, и этот парень нравится мне..
- пояснила я.
джош: ясно, а от меня ты чё хочешь?
я: ну...

подойдя ближе к парню я поправила шнурок кофты на его плече.
я: я хочу чтобы этот парень достался мне, т/и можешь забрать себе, хотя вряд-ли она нужна будет тебе поношенная)

ричардс усмехнулся.
джош: тогда зачем она мне нужна, если её долбили? зря позвала получается, мне нет смысла помогать тебе просто так.
- ответил он развалившись на спинке дивана.

зои: но я же не просто так прошу.
- прошептала она.

• от лица автора •

девушка скромно забралась на колени старшеклассника.
джош: воу, ты чё, озабоченная что-ли?

губы девушки стали ласкать шею шатена, заставляя ричардса умолкнуть.
зои: я готова отдать тебе свою невинность, только помоги мне заполучить парня...
- прошептала она принимаясь к торсу парня.

джош: интересно, много ли вас таких шлюшек? отдать мне свою девственность, ради парня, которого ты не интересуешь)
зои: глупо обижаться на твои слова, особенно когда они дико возбуждают...

блондинка запустила свои руки под кофту парня. улыбаясь довольному джошу девушка небрежно поцеловала его в губы, давая ричардсу понять, что на этот вечер она полностью готова отдаться ему.
••••••••••••••••••••••
снова поторопился, с этими перемычками. кстати, много так случаев гуляет, когда девушки отдаются парням ради чего-либо. я читал историю, где девушка переспала с 7 парнями ради того, чтобы они убили её отчима.. прикольно, да?

как думаете, стоит ли описать сцену 18+ зои и джоша?
да —🔥
нет —💔

- сводная любовь - (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя