пэй: ты о чём? какие любовницы? тебя не смущает, что ты тоже являешься моей любовницей, а?
- спросил мурмаер, поцеловав меня в губы.
я: и что? ты тоже являешься моим любовников, но это ведь скоро закончится, да? я разведусь с диланом, ты оставишь зои, и мы будем вместе, верно?пэй: малыш, ты куда торопишься?
я: опять тороплюсь? разве? я просто хочу быть с тобой, хочу жить своей судьбой, и не хочу зависть от отца. неужели ты не хочешь чтобы у нас был свой дом? я нарожаю тебе детишек, хочешь?
- придерживая рукой платье говорила я.пэй: какие дети? т/и, ты в своём уме? тебе всего 15, да и я не готов к детям, это же большая ответственность, я не хочу так рано становиться отцом, понимаешь?
- нервно проговорил мурмаер.
я: может ты просто не любишь меня? пэйтон, что с тобой? ты говоришь, что любишь меня, и при этом ничего не хочешь иметь со мной, почему? ты любишь зои?• от лица пэйтона •
глупые вопросы и рассуждения т/ф бесили меня. я уже пожалел о том, что вообще позвал её на свидание. кто бы мог подумать, что она так быстро начнёт говорить о каких-то детях?
только я хотел ответить на никчёмные выводы т/и, мой телефон вновь зазвонил.
я: чёрт!
- фыркнул я.
т/и: ну?! кто это? покажи!не став слушать меня, брюнетка полезла в мой карман.
я: т/и!не успев среагировать, я упустил мобильный, который так легко вышел вместе с рукой девушки из штанов.
на экране телефона высвечивалось имя той, которая с самого приезда в москву не даёт мне покоя, *амира*.
лицо девушки исказилось. она нервно поджала губы, а затем с болью в глазах посмотрела на меня.
я: т/и, верни мой телефон!
- повышенным тоном приказал я.
т/и: да ты что?снова перейдя на мой смартфон, т/ф взяла трубку от амиры:
• разговор •
т/и: привет, дорогая, пэйтону звонишь? он не может подойди к телефону, мной занят, понимаешь ли? попрошу тебя больше не звонить сюда, ибо этот молодой человек занят мной, прощай)
- со слезами на глазах проговорила девушка.• конец разговора •
т/и: держи)
брюнетка пихнула мне в грудь телефон, а затем уверенно направилась в ту самую комнату, в которую я изначально привел её.я: т/и, чёрт! подожди!
я рванул в след за девушкой. нагнав её возле самого порога, я грубо схватил возлюбленную за руку.
я: выслушай меня!
- попросил я.т/и: да пошёл ты! даже с бабами со своими порвать не можешь, придурок!
- закричала она вырвав руку.в эту же секунду по моей щеке прошёлся жгучий удар ладонью.
т/и: я ненавижу тебя, ясно?! ты конченый!
- вопила она.держась за щеку я умолял самого себя держать свою ярость в руках. я любил т/ф, и сам был виноват в том, что мои девушки так сильно докучают мне.
я: т/и...
- прошипел я.
т/и: что?! снова уйдешь? снова бросишь меня?! скажешь, что тебе нужно побыть одному?!
- кричала она, смотря на меня бешеными глазами.пэй:..
•••••••••••••••••••
кому-то нравятся такие отношения, но для меня это жесть... типо, я правда сочувствую девушкам, которые из принципа выводят парней из себя, и наоборот так же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- сводная любовь - (завершён)
Fanfic- скажи ей, александр! требовала шатенка. и отец сказал: - милая, это джоан, моя будущая жена, и она будет жить с нами. в этот момент всё и покатило. всё перевернулось, и моя жизнь пошла совсем неясным для меня чередом. (история про пэйтона)