я:...
у меня не было слов. я ощутил себя немым инвалидом, который ничего не может ответить в этой ситуации.
с одной стороны, какое мне дело? мне плевать, но с другой...т/и девушка, и сейчас большой процент девушек подвергается насилию со стороны животных.
?: я прошу тебя, никому об этом не говори! не говори т/и, что я рассказала тебе, она убьёт меня!
- просила блондинка.я: кто это был?
?: их было несколько, четверо, но главный среди них джош ричардс. он с 11 класса. уже давно пристает к т/и, уговаривал сходить на свидание, а та не в какую, вот они и решили взять всё в свои руки.я: а...
не успел я и слово вставить, как к нам подошла т/и.
т/и: зои, ты всё таки пришла!
девушки крепко обнялись.
зои: как видишь, уже познакомилась с твоим братом.блондинка пригрозила мне пальцем.
зои: будешь обижать её, я сменю тебе пол, ясно?
я усмехнулся.т/и: идём в зал, или может ты голодная? кушать хочешь?
подруги сразу же ушли оставив меня одного в прихожей.
нужно было что-то делать, ведь это не дело. мы скоро станем одной семьёй, так нельзя жить...ох уж эта т/и, вечно с ней проблемы!
- подумал я доставая из кармана мобильный.джош ричардс значит.
его инсту я нашёл буквально сразу. парень был на пике популярности, сотни подписчиков, похвально.
изучив его морду, а так же узнав место нахождения парня на данный момент по фотографиям, я стал обуваться.отчим: пэйтон, ты куда-то собрался?
заочная шнурки на кроссовках я встал в полный рост перед мужчиной.
я: да, хочу немного прогуляться, изучить получше город.
- ответил я.отчим: только давай недолго, деньги есть? если что вызовешь такси, хорошо?
я: да, всё есть, всё понял.
забрав из шкафа куртку я вышел из квартиры.• на улице •
значит тусуются на школьном стадионе?
- с усмешкой подумал я.
забив в мобильный адрес своего дома и адрес школы, где учился этот урод, я быстрыми шагом отправился на место гулянки по приложенному маршруту.уже было темно. школа освещалась мощными фонарями, где в дали я и увидел компанию парней и девушек.
оказавшись на территории школы я уверенным шагом отправился к ребятам.
я: всем привет, чем занимаетесь?
- доброжелательно спросил я.
парни играли в баскетбол, их было несколько, один из компании сидел на лавочке с перевязанной ногой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- сводная любовь - (завершён)
Fanfic- скажи ей, александр! требовала шатенка. и отец сказал: - милая, это джоан, моя будущая жена, и она будет жить с нами. в этот момент всё и покатило. всё перевернулось, и моя жизнь пошла совсем неясным для меня чередом. (история про пэйтона)