• 72 серия •

4.7K 163 106
                                    

• от лица автора •

боль разрывала сердце бедного пэйтона на части.
мучительные судороги беспощадной истерики закончились разносом всей квартиры.

книги, стаканы и вещи летели в стены и пол. крики злости и болезненный плачь заставили парня в конец опустить руки. сидя в углу кухне, парень задыхаясь в слезах пытался набрать номер зои через свой почти бездыханный мобильный.

пэй: твою мать, давай же!
- прокричал он сдерживая свою злость стиснув зубы.
несколько минут и мурмаеру чудом удалось нажать на кнопку вызова.
пошли гудки.

• разговор •

зои: ало?
- послышался тихий голосок девушки.
хлюпая носом, парень вытерев сопли о своё запястье ответил:
пэй: зои, ты сильно занята?
- прошептал он.

зои: пэй, что случилось? ты плачешь!?
я: пожалуйста, приедь ко мне, умоляю... мне так плохо...
- рыдая говорил он.
зои: пэй, скажи мне адрес, я сейчас же приеду!

пробормотав свой новый адрес места проживания, мурмаер сбросил звонок ударив экраном телефона по полу.

пэй: я ненавижу тебя, т/ф...
- прошептал шатен уткнувшись лицом в поджатые колени.

• некоторое время спустя •

встречая переживавшую за себя девушку, парень понимал, что просто пользуется любовью несчастной зои.
пройдя в разгромленный зал, кареглазый тяжело дыша поблагодарил девчонку за её приезд.

зои: что ты? я всегда рада поддержать, что случилось? откуда такой беспорядок?
блондинка принялась поднимать вещи с пола.
пэй: неважно, это выплеск эмоций, я сам уберу.
- сказал парень присев на корточки.

зои: мужская ли это обязанность? думала ты будешь не против, если я помогу тебе.
рука парня легла на руку блондинки. девушка вздрогнула от неожиданности.

пэй: ты у меня такая заботливая, чтобы я без тебя делал?
- улыбаясь спросил парень.
зои: пэй, ты что?
девушка тут же встала на ноги.

пэй: что? я был в раздумьях, мне кажется я поторопился с выводами, я не хотел обидеть тебя.
парень встал во весь рост. сделав шаг вперёд к напуганной ловерноо.
зои пошатнулась, от чего запнувшись о свою ногу упала на мягкий диван.

пэй: ты чего такая потерянная? что-то не так?
мурмаер подошёл к дивану. упираясь ногами в его деревяшку, парень медленно опустился к девочке, ровная их лица друг напротив друга.

зои: пэйтон, что ты делаешь? зачем позвонил мне?
- дрожа от страха шептала она.
пэй: чего ты, котик мой? ты была права, т/и не пара мне. как жаль, что я ставил твои чувства в ноль, даже представить себе не могу как тебе обидно было слушать о моей глупой любви.

мурмаер улыбаясь прижался губами к губам малышке зои.

• от лица зои •

слова парня так дурманили меня. неужели он понял, что я действительно люблю его?
отстранившись от моих губы пэйтон снова улыбнулся.
пэй: ты у меня такая красивая, такая замечательная...
- говорил он наваливаясь на меня?

разве я могла отказать ему? отказать парню, которого безумно люблю, и ради которого наделала столько глупостей?

улыбаясь ему я наконец-то смогла поцеловать мурмаера без всяких преград. кто бы мог подумать, что именно сейчас мы станем близки с ним?

наш неуверенный поцелуй перерос во что-то нечто большее. прижимаясь к шатену я поддавалась его страсти, и без стеснения и переживаний я отдалась ему.

пылко целуя губы друг друга мы стягивали с себя одежду, забывая все рамки приличия.

как только вещи оказались где-то возле дивана, я позволила пэйтону забыться вместе со мной, радуясь, что этот парень наконец-то мой.
•••••••••••••••••••••••
убейте меня, да, я такой, но так надо. не буду описывать порнуху, иначе точно убьёте)

всем доброй ночи!❤️

- сводная любовь - (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя