дилан: т/и, ты в порядке?!
хартман взволнованно посмотрел на меня, положив свою руку на мою спину.
я: да-да, всё хорошо!
- задыхаясь от кашля и боли в горле прошептала я.лин: т/и, выпей простой воды!
- сказал мужчина протягивая мне стакан.
послушно выхлебав всю жидкость, что находилась в ёмкости, мне отпустило.пэй: всем привет.
к нам подошёл высокий парень в чёрной рубашке, в сопровождении светловолосый красавицы, которую я когда-то считала лучшей подругой.джоан: сынок!
- воскликнула женщина, бросаясь на сына с объятиями.
пэй: привет, мам.
зои: здравствуйте.
отец: здравствуй, солнце.пожав лину, дилану и моему отцу руки, шатен сел напротив меня.
пэй: здравствуй.
- сухо сказал шатен, смотря на меня бегающими глазами.дар речи будто покинул меня, я ничего не могла ответить.
зои села рядом. её вид был потерян, она буквально избегала меня, точно так же, как и сам мурмаер.хартман паник. он в разы побледнел, он знал, что появление пэйтона плохо скажется на этом вечере.
джен: я очень рада, что вся наша семья в сборе. мы наконец-то можем поговорить о будущем наших детей.
- с улыбкой сказала женщина.отец: верно, пару дней назад мы выкупили два тухлых магазина, пока вы глупы, мы с лином будем направлять вас. наша задача - поднять эти магазины, и в конечном итоге развиться в других крупных городах. за страны я пока молчу.
я: пап, что за магазины?
- задала вопрос я.
отец: как тебе сказать? это магазин одежды, магазин электроники.
дилан: серьёзно?лин: а что ты ожидал?
дилан: да нет, ничего такого, учитывая, что я сижу тут с торгашами.
- смеясь сказал хартман.
джен: прекрати!отец: это сугубо твое мнение. магазином с одеждой будут управлять зои и т/и. вы лучшие подруги, а так же девушки, мода в любом случае - это ваше. пэйтон и дилан же будут поднимать магазин электроники, как никак вы парни, и это легче будет вам деваться.
мурмаер засмеялся. скрестив руки на своей груди, кареглазый покачал головой.
пэй: вы реально тут нас за идиотов держите? какие магазины, вы о чём?
зои: пэй, не надо...
- попросила блондинка.пэй: вы конечно простите, но я поддержу хартмана, хоть где-то его голубиный мозг может высрать что-то умное)
дилан сжал руку в кулак. он провоцирует его! но зачем?отец: хватит!
- крикнул мужчина.
лин: вы уже не дети, прекратите позорить нас!
дилан: я вижу ты уже договорился, что с мордой подбитой ходишь, интересно, кому же твой паршивый язык перешёл дорогу? с удовольствием посмотрел бы)я: дилан!
- прошипела я.
мурмаер: правда что-ли? какой ты внимательный, я в следующий раз позову тебя, чтоб не только я страдал.господи, какие же они идиоты!
джен: так, либо вы сейчас же закрываете свои рты, либо мы сейчас же расходимся!
- прикрикнула женщина, ударив книжкой с меню по столу.дилан: скажи это этому клоуну, он раздражает меня!
я: ну хватит! достали, придурки!
- закричала я встав из-за стола.бросив осуждающий взгляд на обоих парней, я поспешила покинуть зал, скрывшись за стенами коридора, ведущего к уборным комнатам.
дилан:..
•••••••••••••••••••••••
и такое бывает в жизни)
всем доброй ночи!
жду много реакций, и комментариев, я старался 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- сводная любовь - (завершён)
Fanfic- скажи ей, александр! требовала шатенка. и отец сказал: - милая, это джоан, моя будущая жена, и она будет жить с нами. в этот момент всё и покатило. всё перевернулось, и моя жизнь пошла совсем неясным для меня чередом. (история про пэйтона)