• от лица автора •
полиция так и не приехала. в наше время менты не приедут даже на место преступления по убийству.
выбросив всю свою ярость на ричардса, мурмаер вышвырнул его из квартиры, пригрозив лишить парня жизни, если тот откроет свой рот.дело оставалось за малым. набрав в глубокую миску ледяной воды из-под крана, парень вернулся в зал.
пэй: подъём!
- крикнул мурмаера выплеснув воду на невесту.резко открыв глаза, блондинка мгновенно пришла в чувства, издав неприятный крик.
зои: что ты делаешь?!
- закричала она.глядя на уже спокойного парня, девушка с каждым мгновением осознавала, что всё, что было незадолго до её обморока - реальность.
зои: пэй..
- прошептала она выжимая руками топ на своей груди.пэй: да, дорогая? я слушаю тебя)
взгляд испуганной был уставлен на окровавленную кофту мурмаера, а так же на руки, по которым стекала кровь вперемешку с водой.зои: г..где джош?
- шепотом спросила она.
пэй: оу, джош? он что-то загостился у нас, родная, я отправил его домой, пока совсем не стемнело)блондинку трясло от страха и ужаса, но парень не трогал её, он даже близко не осмеливался подходить к ней.
зои: пэй, я...шатен тихо показал девчонке жест молчания, от чего та резко умолкла.
выкатив из-за стола кресло, мурмаер сел напротив подруги его возлюбленной.пэй: скажи мне, любимая, чего ты добивалась всей этой грязью, которую ты на себя вылила?
девушка расплакалась. закрыв лицо руками.
зои: прости! прости, я люблю тебя, пэйтон!
- кричала она.парень вскочил на ноги. подлетев к девушке, он грубо откинул руки от её лица.
пэй: любишь?!мурмаер расхохотался. его глаза заблестели от удовольствия, что наполняло уши парня.
зои: люблю! я просто хотела избавиться от т/и, чтобы ты был со мной! я тоже хочу быть счастливой! я тоже имею право на счастье! я по-настоящему люблю тебя, не как твоя т/и, которая сразу выскочила замуж за дилана, узнав о том, что ты у меня!
- кричала девушка.пэй: заткнись, су...
- мурмаер замахнулся на невесту, от чего та вжалась в диван, громко рыдая.
пэй: ты прекрасно знаешь, что я не люблю тебя! я согласился на тебя только на зло т/и, даже с этим, мразь, ты подгадала...
- кричал он.зои: прошу, умоляю, прости меня, любимый
девушка бросилась в ноги парня, однако мурмаер не стал слушать жалкие оправдания зои, лишь уверенно прошипел:пэй: даю тебе 10 минут, чтобы ты собралась свои шмотки и покинула мою квартиру.
зои: нет! пэйтон, прошу, ты не можешь бросить меня!
пэй: я сказал, вон!
- вновь прокричал мурмаер, грубо отбросив от себя девушку, будто она кусок дерьма.пэй: не заставляй меня применять силу, проваливай!
- с последними силами произнёс пэй, устало упав на диван.с зои всё было покончено.
••••••••••••••••••••••••••••
описание:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- сводная любовь - (завершён)
Fanfic- скажи ей, александр! требовала шатенка. и отец сказал: - милая, это джоан, моя будущая жена, и она будет жить с нами. в этот момент всё и покатило. всё перевернулось, и моя жизнь пошла совсем неясным для меня чередом. (история про пэйтона)