• в школе •
первый урок — самый страшный. алгебра. сегодня должна была быть сложная контрольная, но почему-то учительница была в хорошем настроении, и мы решили весь урок проверять домашнее задание.
я сидела на второй парте, второго ряда. возле меня сидела зои, и мы за эти несколько минут, что я нахожусь в школе, мы так и не осмелились переброситься хотя бы одним словом.
учитель: и так, на дом у нас было три номера, и я хочу послушать т/и т/ф.
- громко сказала женщина.
многие одноклассники сразу же перевели свои взгляды на меня.от неожиданности я замешкалась.
учитель: т/и т/ф, мне долго ждать?!
встав из-за парты я взяла свою тетрадь с выполненными заданиями.я: простите...
- сказала я выходя к доске.
учитель: в последнее время ты разочаровываешь меня, посмотрим, сделала ли ты домашнее задание)кивнула я начала переписывать на доску всё то, что только было в моей тетради, паралельно объясняя все действия и способы получения такого решения.
добравшись до третьего действия, вдруг ощутила сильное головокружение, от чего зависла в воздухе на пару секунд.
учитель: так, дальше?
- попросила женщина.я: да, сейчас...
сделав несколько глубоких вдохов я продолжала.
я: и ответ получается сорок дев...
в глазах всё поплыло, мел вывалился из моих рук.учитель: т/и, всё хорошо?
я: да, всё хорошо...
- шептала я пытаясь поднять мелок.
в ушах вдруг зазвенело. сжимая в руке тетрадь я пыталась поднять белый мел, но рука уходила куда-то мимо.учитель: т/и, подними ты уже этот тел!
- крикнула женщина.
я: да, да, итого получается сорок девять...
- прошептала я падая на ледяной пол.на мгновение стало душно, в глазах всё полностью размылось и я потеряла сознание прямо во время урока.
я слышала крики и ахи. кажется меня окружила толпа одноклассников.
зои: боже, т/и! т/ишечка! (читается как анечка, и тд)
- кричала лучшая подруга.
учитель: господи! вызовите скорую!
?: что с ней?
?: почему ей стало плохо?а дальше ничего...
• от лица пэйтона •
я очень переживал за состояние т/и. что-то не давало мне покоя, я должен был забрать её из школы, но я не успел.
уже одетый я стоял возле входной двери, как вдруг зазвонил мобильный отчима, который лежал на столе.
саша был в душе, поэтому я остался взять трубку.• разговор •
я: слушаю.
- сказал я.
?: отец т/и?
- встревожено говорила незнакомая женщины.
я: я её брат, что-то случилось??: т/и только что увезли на скорой! ей стало плохо во время урока, 43 больница!
я: чёрт!• конец разговора •
бросив телефон я рванул в сторону ванны прямо в кроссовках, откуда только что вышел отец девушки.
отчим: пэй? что такое? ты чего по квартире в кроссовках бегаешь?
- удивлённо спросил он.я: т/и в больницу попала!
- тревожно воскликнул я.
отчим:...
••••••••••••••••••••••••••••
нормально получилось? как вам? жду оценочку серии!💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- сводная любовь - (завершён)
Fanfic- скажи ей, александр! требовала шатенка. и отец сказал: - милая, это джоан, моя будущая жена, и она будет жить с нами. в этот момент всё и покатило. всё перевернулось, и моя жизнь пошла совсем неясным для меня чередом. (история про пэйтона)