• 86 серия •

4.2K 170 49
                                    

• от лица т/и •

я проснулась, когда на часах уже было около 12 часов дня. на кухню кто-то грохотал, видимо дилан вернулся домой. странно, неужели он пришёл так поздно? и как это я не застала его возвращение?

встав с кровати и прибрав волосы в хвостик, я бегом направилась в сторону кухни.
я: привет, чего готовишь?
- спросила я, будто бы ничего вчера и не было.
дилан: я приготовил блинчики, будешь? в холодильнике есть сгущёнка, я купил)

парень был на веселе, это не на шутку удивило меня.
я: дил, всё хорошо?
- осторожно поинтересовалась я.
дилан: да, а что? ты чего такая сонная, чем ты занималась ночью?

хартман обернулся. осмотрев меня муж засмеялся, застав меня в не самом лучшем виде.
я: дилан, перестань, ты пугаешь меня! почему бы делаешь вид, будто всё хорошо?!
- возмутилась я.

убирая сковородку с плиты, парень с недоумением спрашивал:
дилан: разве у нас всё плохо? я просто позволил себе лишнего, забыв о твоём личном пространстве.

выпрямившись, светловолосый как-то странно посмотрел на меня.

я: ты чего несёшь? ты пьян?
дилан: вовсе нет! я просто забыл, что у нас фиктивный брак, и что наши родители больные на голову. слушай, давай не будем об этом говорить? мы друзья, не больше, не меньше. я не имею права злиться на тебя, и вообще, походу я влюбился.

мои глаза от шока округлились. что? не злиться? он серьезно? влюбился?
я: стой, ты это сейчас на приколе говоришь, или реально?
дилан: т/и, ты не поверишь какую девушку я встретил вечером! мы всю ночь болтали обо всём на свете, до самого утра, понимаешь?!
- схватив меня за плечи вдохновлено проговорил хартман, тряся грубо тряся меня.

я: ты дурак что-ли?! принимал чего?
дилан: только вот не задача, у неё есть парень, и походу она любит его.
супруг грустно выдохнул, а затем сел за стол.

я: я ничего не понимаю, я ещё не проснулась?
дилан: т/и, не прикидывайся дурочкой, давай завтракать? у меня много дел, я и так проспал!
- умолял он.

я: хорошо, только я умоюсь...
выйдя из кухни в полном недоумении, я прошла в ванную комнату. расчесав волосы и умыв лицо с мылом, я посмотрела на себя в зеркало.

так просто? неужели в жизни всё так просто? захотела - изменила, захотел - влюбился за одну ночь...

неужели это правда? я улыбнулась своим мыслям.
а что если всё разрешится? а что если дилан снова встретится с этой девушкой, и у них всё получится?

господи, бред, у неё же есть молодой человек... тогда как они встретились с диланом, и почему она оставила его у себя?

выйдя из ванной я вернулась на кухню.

сев напротив мужа я взяла тепленький блин в руки.
я: дилан, что всё это значит? ты правда познакомился с девушкой?
дилан: она необычайной красоты, т/и... такая нежная, весёлая... она прилетела из америки к парню, который перестал выходить на связь, как думаешь, он изменяет ей?
- попивая чай спрашивал хартман.

я:...
•••••••••••••••••••••
и такие ведь отношения бывают. где-то это радость, а где-то большое горе.

- сводная любовь - (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя