я: не знаю...
- тихо ответила я.
дилан: вот и я не знаю...больше обсуждать нам с диланом было нечего, поэтому наш диалог был моментально завершён.
• 3 дня спустя •
я: куда ты ведёшь меня?
- улыбаясь спросила я, держа парня за руки, которыми он закрывал мне глаза.
пэй: ещё немного, ещё, чуть-чуть осталось!мы шли на встречу холодному ветру, после долгой поездки за город.
было тихо, ни души, куда же этот чёрт ведёт меня?
пэй: аккуратно, ступенька.
- предупредил шатен.
улыбнувшись я приподняла ножку, ступая на что-то твёрдое, скорее даже каменное.послышался скрип двери. сделав ещё несколько шажков я перестала чувствовать холод, моё тело расслабилось, и я сразу же поняла, что мы зашли в какое-то помещение.
пэй: а теперь я тебя донесу)
я: что? донесешь?!
- удивилась я.
в эту же секунду мурмаер подхватил меня на руки. запретив мне строго нестрого открывать глаза, парень куда-то потащил меня.смеясь в объятиях его сильных и приятных в ощущениях рук, я боролась с любопытством, упираясь лицом в его плечо.
любовник уверенно кинул меня на кровать. я ощутила, как парень оказывается надо мной, я вновь почувствовала его нежные губы на своих. оставив лёгкий след своей любви на мне, пэйтон разрешил мне открыть глаза.
улыбаясь я послушно открыла глаза, и тут же начала осматриваться.
мы находились в тёмной комнате, где горело множество свечей. красный от штор свет придавал атмосферу таинства и коварства. немного дальше от большой постели, украшенной кровавым постельным бельём, стоял стол, где на такой же красной, шёлковой пелене стояли фрукты, дорогое вино, горели свечи. дорогой букет алых роз стоял в чёрной, расписанной чудесными узорами вазе, а так же стояли горячие блюда, которые жадно била в мой нос.пэй позвонил мне прошлым вечером, пригласил на свидание... я не думала, что парень может быть таким романтичным... таким страстным и прекрасным. я снова умирала от любви к этому человеку, неужели теперь мы сможем быть вместе?
пэй: тебе нравится?
- целуя меня в щеку спрашивал он.
я: нравится? ты шутишь? это же потрясающе...
- шептала я.встав с мятой постели, шатен взял меня за руки. поднявшись вместе с ним, я с ещё большим любопытством осмотрела комнату.
я: где ты взял столько денег, на это всё?
пэй: какое это имеет значение? я люблю тебя, для моей королевы всё самое лучшее)
подойдя к столу, парень вытащил из вазы розочку.вернувшись ко мне он начал ощипывать с неё по лепестку, раскидывая их надо мной, даруя мне ещё большую, сияющую улыбку на лице.
пэй: твой отец говорил, что ты потрясающе танцуешь, подаришь мне танец?
- спросил вдруг парень, протянув мне руку, в которой лежал голый стебель розы.я:...
неужели это всё сон? неужели мы вместе? неужели мой любимый со мной?
•••••••••••••••••••••••••••••••••
надеюсь мне удалось передать атмосферу свидания, на которое согласилась т/и.
как вам?всем доброй ночи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- сводная любовь - (завершён)
Fanfiction- скажи ей, александр! требовала шатенка. и отец сказал: - милая, это джоан, моя будущая жена, и она будет жить с нами. в этот момент всё и покатило. всё перевернулось, и моя жизнь пошла совсем неясным для меня чередом. (история про пэйтона)