* от лица дилана*
прошло больше часа, как я сижу в комнате, угнетенный одиночеством.
нужно было выйти на улицу, подышать свежим воздухом, принять тот факт, что меня не любят.выбравшись из комнаты я обул кроссовки, надел куртку. выйдя из квартиры я закрыл дом на ключ.
спускаясь по лестнице я нервно держался за перила, стараясь не запнуться от скорости и запутанных мыслей.выбежав на улицу я с жадностью вдохнул холодный воздух, который обмораживал сильный ветер.
была непогода, холодно, зябко и свежо. как раз та погода, в которой я нуждался.было глупо винить т/и в её измене. она никогда не любила меня, и никогда не полюбил. нам просто было удобно друг с другом, и возможно она не видит во мне кого-то больше, чем просто хорошего друга.
сев на лавку напротив своего же дома, я просто съёжился, уткнувшись лицом в свои ноги.
я: какой ты идиот, хартман, на что ты рассчитывал?
- шептал я давясь слезами, и смарчками соплей.убожество... я хуже маленького ребенка, я хуже девчонки!
?: с вами всё хорошо?
- раздался женский голос прямо возле меня.
вздохнув, я резко поднял голову.
я: что?
- переспросил я, глядя на незнакомку краснючими от слёз глазами.?: у вас всё хорошо? вам не нужна помощь?
вытерев лицо я пригляделся. в паре шагов от меня стояла симпатичная девушка, не высокого роста и с очаровательной улыбкой, которую перекрывали пряди растрёпанных, распущенных волос.я: да, всё хорошо, а для какой цели интересуетесь?
- прошептал я.
?: вы просто такой грустный, я подумала, что могла бы помочь вам...я усмехнулся. мой взгляд упал на чемодан с вещами, ручку которого русая держала в правой руке.
я: вы чего так поздно гуляете? с вещами.. видимо дела не лучше, чем у меня самого, да?
?: вовсе нет! я прилетела к своему парню, он внезапно перестал отвечать на звонки, перестал уделять мне внимание, я очень соскучилась, поэтому здесь. я кстати амира, а вы?
- улыбаясь предложила знакомство девушка, рассказав свою ситуацию.я: дилан, очень приятно, мы можем на ты?
амира: конечно! а что у тебя случилось?
я: ну, как тебе сказать? у меня есть жена, которая не любит меня, но я люблю её. всё очень сложно, у нас фиктивный брак, но я думал, что у нас что-то получится. извини, я не в форме, твой парень наверное не плачет)
- смеясь сказала я, растирая глаза.красавица вновь одарила меня милой улыбкой.
амира: это правда, он при мне ни разу не плакал! он у меня очень сильный, заботливый, я люблю его, и надеюсь, что он будет очень рад моему прилёту! правда я не знаю его адреса, поэтому хочу переночевать в гостинице, ты не знаешь где ближайшая?странно всё это. перестал общаться, отвечать... а если он вообще изменяет ей, и у него другая? получается девчонка зря потратила деньги?
ладно, не моё это дело, но довести амиру до ближайшей ночлежке стоит.
я: тут недалеко, пойдём, я провожу.
- сказал я поднявшись с лавочки.
амира: большое спасибо, спасибо!
- воскликнула русая.перехватив тяжёлый чемодан новой знакомой, мы отправились к ближайшей гостинице. почему бы и нет? может я немного приду в себя, в компании этой милой девочки)
••••••••••••••••••••
такие вот дела)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- сводная любовь - (завершён)
Fanfic- скажи ей, александр! требовала шатенка. и отец сказал: - милая, это джоан, моя будущая жена, и она будет жить с нами. в этот момент всё и покатило. всё перевернулось, и моя жизнь пошла совсем неясным для меня чередом. (история про пэйтона)