с этого момента прошло больше недели, и вот уже 9 дней я живу с отцом и совершенно незнакомым мне человеком.
джоан сразу попыталась наладить со мной контакт, но однако девочкой - промахом я не была, и поэтому прохода к себе и близко не давала ей.она буквально сразу же поставила себя на место моей матери. готовила, стирала и убиралась, стараясь преподнести себя самой настоящей домохозяйкой.
• вечер •
я сидела в своей комнате. вот уже несколько дней я не ела за общим столом, и поэтому приходилось есть всё то, что я могла приготовить себе сама, ведь есть еду, приготовленную этой наглой женщиной, что так мерзко влезла в нашу с отцом жизнь, я не собиралась.
послышались хлопки входных дверей, восклики и радостные крики заставили мои уши свернуться в трубку.
- что у них там происходит?!
отец: т/и, милая, выходи! нам нужно тебя кое с кем познакомить!
- крикнул вдруг отец стуча в дверь моей комнаты.
ещё одно знакомство?!кто бы это мог быть?
я: не пойду!
- крикнула я.
отец: детка, выходи, прекращай так себя вести, мы скоро станем все семьёй в конце концов!семьёй? все? кто это все?.
спрыгнув с постели я побежала встречать гостя. сняв дверь с замка я вышла наружу, где меня ждали отец, джоан и незнакомый мне парень, с волосами цвета тёмного шоколада.я замерла.
отец: т/и, это пэйтон, твой свободный брат.
- улыбаясь сказал папа.
я: сводный брат?джоан: я надеюсь вы подружитесь)
переведя взгляд на шатена я сжала руки в кулаки. его противная улыбка буквально заставила меня гореть от ярости.я: жена, сводный брат, кто ещё будет? сводная сестра будет? может вторую жену в подарок, а?
- закричала я.
отец: прекрати! господи, что с тобой происходит, т/и?!
я: ты клялся моей матери в любви! ты клялся, что никогда в жизни не полюбишь другую!пэй: да заткнись ты, идиотка! нет твоей матери больше, смирись уже с этим!
- крикнул вдруг парень.
от его мерзких слов я буквально впала в транс.и снова слёзы на моих щеках.
отец: т/и, никто и никогда не сможет заменить нам маму, но нужно же жить дальше...
я: да пошли вы...я вернулась в комнату, где с истерикой упала на кровать. я ненавидела джоан, ненавидела отца и этого выблюдка, пэйтона!
меня трясло от злости, рвало на части.
именно поэтому моим утешителем стала зои, которая внезапно позвонила мне.• разговор •
зои: привет малышка, как ты?
в ответ на её слова я просто расплакалась.
зои: т/и, что случилось?
я: у меня появился сводный брат...
- сквозь зубы прошипела я.зои: что? сводный брат?
я: я ненавижу его... ненавижу их всех!
зои: успокойся, нервные клетки не восстанавливаются, тебе нужно просто забить на них.я: да, но...
в эту секунду в комнату вошёл мурмаер с большой сумкой в руке.я: выйди, кусок дебила!
- закричала я, да так, что от злости кинула в парня чехол от телефона.пэй:..
••••••••••••••••••••••••
как вы думаете, это нормальная реакция? я считаю, что да, к человеку просто нужен подход, нужно просто поговорить.
оценочку?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- сводная любовь - (завершён)
Fanfic- скажи ей, александр! требовала шатенка. и отец сказал: - милая, это джоан, моя будущая жена, и она будет жить с нами. в этот момент всё и покатило. всё перевернулось, и моя жизнь пошла совсем неясным для меня чередом. (история про пэйтона)