отец: хватит, т/и... довольно!
- ударив кулаком по столу крикнул мужчина.
я: что довольно? почему ты веришь ему, а не мне? я твоя дочь...
- прошептала я ударив себя в грудину.пэй: мне кажется ей лучше сходить к врачу, вы посмотрите, это же ненормально...
- смотря на моего отца сказал пэйтон.
я: закрой свой рот, чёртов козёл!женщина от ужаса моих слов прикрыла рот рукой. но мне было плевать. я говорила им всем в глаза лишь правду.
отец: т/и, ты не в себе, иди в свою комнату!
пэй: я провожу её, ей плохо.шатен взял меня под локоть и нагло вывел из-за стола.
я: я не закончила! не смейте оставлять меня с этим тираном!
как только мы скрылись за углом, пэйтон буквально сразу же озверел. он со злостью закинул меня в комнату, будто я кусок мяса!пэй: всё сказала?
- свирепо спросил он закрывая дверь за замок.
сердце выпрыгивало из груди, мне было страшно и обидно, но моя гордость не позволяла мне заткнуть рот.я: я не буду твоей шохой, и я не позволю тебе издеваться надо мной, тиран!
- прошипела я.
пэй: сядь.
- властно приказал он.я: что?
в эту же секунду парень пихнул меня рукой в грудь, от чего я упала на постель.
первое что я ощутила, это панический страх.
не отрывая взгляда от пэйтона я водила рукой по пледу, где лежали куски фотографии с мамой, а так же скотч.я: куда ты дел?
- глотая слёзы спросила я.
пэй: у тебя лежал мусор на постели, я выкинул его. видишь, сестрёнка, какой у тебя заботливый брат?)за что мне всё это? почему именно я?
я: откуда в тебе такая жестокость? что я сделала такого, что ты так ненавидишь меня?
кареглазый вдруг расхохотался.
пэй: чё? ты реально тупая? с памятью всё ок? ты только что проклинала меня и мою мать, говорила как ненавидишь, и ты спрашиваешь меня, за что я ненавижу тебя?он повернулся ко мне спиной, пытаясь сдержать смех, но будто бы специально он заразно проходился по всей комнате.
я: ты же старше меня...
- тихо сказала я.
пэй: и чё? я первый начал? нет. ты хочешь войну, ты получишь её. на сколько я старше тебя? на 3 года?я: т..тебе 18?
пэй: считать оказывается умеешь, хоть что-то.
парень подошёл ко мне. его руки легли на мои колени.
ощутив боль от напряжения его рук я вскрикнула.
я: м..мне больно!пэй: значит так, т/и. либо ты слушаешься меня, либо мы будем играть совсем по-другому. слышал наши родаки валят на неделю, я заставлю тебя танцевать)
пытаясь убрать его руки я тихо плакала, соглашаясь уже на всё, лишь бы он прекратил делать мне больно.пэй: умничка, не будем расстраивать наших родителей, мы же хорошие дети, верно?
я: д..да...
пэй: вот и хорошо.
подросток отступил, а я сразу же упала на постель и забилась в угол прорывая себя в дикой истерике.неужели этот день закончится? вот бы новый никогда не наступил...
••••••••••••••••••••••••••••••
даже не представляю, что она испытывает в это время, но дальше, больше)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- сводная любовь - (завершён)
Fanfic- скажи ей, александр! требовала шатенка. и отец сказал: - милая, это джоан, моя будущая жена, и она будет жить с нами. в этот момент всё и покатило. всё перевернулось, и моя жизнь пошла совсем неясным для меня чередом. (история про пэйтона)