я: пэй...
- тихо произнесла я, тешась на раскалённой груди мурмаера.
пэй: м?губы парня коснулись моей макушки. прижав меня сильнее к себе, шатен с вниманием притих.
я: нам нужно поговорить, понимаешь...
- сказала я.кареглазый засмеялся.
пэй: поговорить? обычно люди говорят вначале встречи, а не в конце)сев на постель и накрыв грудь одеялом, я заправила потрёпанный локон волос за своё ушко.
я: ты вроде говорил, что любишь меня, а в итоге женишься, но при этом приезжаешь ко мне, и изменяешь своей девушке. это странно, не находишь?
- говорила я кромсая свои пальцы.мурмаер напрягся.
пэй: странно? странно было ревновать меня к зои, когда я позвонил тебе, чтобы узнать о твоём самочувствии! ты даже слушать меня не стала. я виноват? ты сама замуж выскочила за хартмана!парень возмущённо повысил голос на меня.
я: не кричи пожалуйста, неужели у тебя есть оправдание для меня? что ты делал дома у зои?
пэй: твой отец прекрасно знал о наших отношениях, я ушёл из дома, и на меня напали! чудом, рядом была зои, она помогла мне!
- рассказывал он, злясь.я: ах, вон оно как....
перевалившись через парня я схватила в руки телефон.
пэй: ты чего удумала?
я: я покажу тебе скрины нашей с зои переписки. она удалила переписку у обоих, но ничего, я не так глупа, уже за столько лет нашей дружбы, она так и не смогла во всей мере оценить меня.
- шипела я шарясь в галерее своего телефона.найдя нужные мне доказательства, я протянула телефон пэйтону.
я: читай.
- сказала я, глядя на ничего не понимающего мурмаера.пэйтон тут же зачитал всю мою переписку с подругой в слух.
дойдя до конца, парень отложил телефон.
я: я не посчитала нужным мешать вам, поэтому не стала сопротивляться браку с диланом. мне очень хорошо с ним понимаешь? он любит меня, одаривает подарками, носит на руках, но я люблю тебя, и я пыталась забыть о тебе, но ты появился в этом ресторане, и всё ушло ко дну...парень помрачнел. не его лице мерцали блики ярости, отчаяния и не понимания, для чего зои всё устроила? он не знал, верить ли мне? были только скрины, а если это подделка?
я читала его раздумья словно страницу книги. мы оба были в тупике.
я: и что мы теперь будем делать?
- с грустью спросила я.
пэй: не знаю т/и, мне нужно домой, я хочу побыть один.свесив ноги с постели, парень поспешно начал одеваться, отложив кусок одеяла в сторону.
я: уходишь? вот так?
- удивилась я.
пэй: да, т/и, мне нужно побыть одному, ты плохо слышишь что-ли?!застегнув ширинку джинс, и надев свои футболку с кофтой, парень направился к выходу.
он оставил меня одну в спальне, снова совсем одну!через минуту я услышала хлопок входной двери. замерев сидя на кровати со слезами на глазах, я осознавала, что совсем запуталась. что это было? он просто ушёл...
вытерев соль с глаз я поспешила одеться.
скоро должен был приехать дилан, нужно поменять постельное!достав из шкафа новое бельё я поспешно начала его менять. убрав грязный комплект в стиральную машину и включив её, я прошла в зал, в надежде посмотреть телевизор и отвлечься.
дилан: доброго вечера, любимая.
- послышался голос хартмана.
застыв словно статуя спиной к мужу я нервно начала поправлять волосы руками.я: п.. привет, дилан, ты давно здесь?
- заикаясь спросила я повернувшись к парню.
дилан: достаточно давно, т/и.
в глазах потемнело, ноги в раз подкосились, мне стало тяжело дышать.я: дилан, т.. ты всё слышал?
дилан: неважно, я всё понимаю, просто была интересна твоя реакция. вижу неопытность сильнее, но ничего, если в следующий раз будешь изменять своему парню, ты явно будешь осторожнее)хартман встал с дивана.
я: дилан, я не...
- шептала я.
дилан: давай не будем? действительно, на что я надеялся, когда думал, что ты действительно пытаешься забыть его? это всё не имеет ни какого значения. развестись нам не дадут, поэтому придётся жить вместе, но думаю тебе не будет сложно спать от меня в соседней комнате. я очень устал, есть не хочу, до завтра.хартман ушёл прикрыв за собой дверь комнаты.
поджав губы я опустилась в кресло. ненависть к себе была настолько сильной, что я не смогла сдержать слёз. господи, какая же я мразь!
- шептала я задыхаясь.я всё испортила, всё! я теперь совсем одна...
••••••••••••••••••••••••••••
описание*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- сводная любовь - (завершён)
Fiksi Penggemar- скажи ей, александр! требовала шатенка. и отец сказал: - милая, это джоан, моя будущая жена, и она будет жить с нами. в этот момент всё и покатило. всё перевернулось, и моя жизнь пошла совсем неясным для меня чередом. (история про пэйтона)