я: к.. кошмар? нет, неважно...
- тяжело дыша шептала я.
дилан: точно всё хорошо? может воды?
я: нет-нет, не нужно. просто ложись спать со мной, хорошо?
- попросила я.хартман улыбнулся.
дилан: и всё таки кошмар. ох, т/и, заставила же ты меня перепугаться.
- смеясь говорил парень.
я: очень смешно!закатив глаза я поднялась с дивана. и всё же пить хотелось страшно, поэтому я отправилась на кухню.
выпив два полных стакана ледяной воды я убрав за собой посуду пошла в спальню, где меня ждал хартман.дилан: т/и, ты точно в порядке?
- в последний раз спросил он.
я: точно, точно!
забравшись на кровать я легла к стене. в квартире было жарко, и я не стала укрываться.дилан: как скажешь, если что, я рядом, ладно?
я: угу.
- сонно пробормотала я.
парень начал раздеваться. это немного удивило меня, но вспомнив, что все парни перед сном раздеваются догола, я успокоилась.дилан: т/и...
- снова завёл диалог муж.
я: м?
парень лёг возле меня. плотно прижавшись к моей спине, дилан упёрся лбом в стенку, заглядывая мне в глаза.дилан: а если бы не пэйтон, у меня был бы шанс построить с тобой отношения?
- улыбаясь спросил он.
это был сущий бред, но почему-то его расспросы нравились мне. неужели этот милашка влюблён в меня?я засмеялась. полностью отогнав от себя сон я легла на спину.
я: не знаю, может быть и был бы)
- тихо сказала я рассматривая его тёмные, словно кора могучего дуба.он был очень хорош собой. что-то в нём притягивало меня, может его настойчивость? интересно, о чём он думает на данный момент?
мы улыбнулись друг другу.
дилан: твоя улыбка сводит меня с ума. мне кажется тебе придётся покрыться, чтобы я не соблазнялся)я расхохоталась. это был флирт?
я: хартман, ты заигрываешь так со мной что-ли?
- хохоча словно маленький ребёнок закричала я.
дилан: ты не романтичная!
- упрекал он отворачиваясь.я: дурак, прекрати! это не смешно, ты правда меня смущаешь!
увалившись возле дилана я прижалась к его спине.
я: не обижайся...
- шептала я.дилан: я не обижаюсь, просто, я думал, что нравлюсь тебе.
парень снова повернулся ко мне. наши взгляды пересеклись.
дилан: ну, до всей ситуации с пэйтоном. мы так хорошо провели время вместе, неважно в общем.
- оборвал вдруг супруг.я: дилан, ты чего? ты очень нравишься мне. у меня просто никогда не было отношений, я не знаю как это всё начинается. прости...
- говорила я трепыша его пышные волосы.хартман задумчиво глянул на меня, а затем виновато опустил взгляд вниз.
дилан: ты же не дашь мне поцеловать тебя, поэтому этот разговор несущественный)
- грустно произнёс парень.если пэйтон с зои, то почему я не могу попробовать что-то новое для себя? мир не вертится вокруг мурмаера, и я...
действительно хочу дать дилану шанс?
••••••••••••••••••••••••••••
описание:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- сводная любовь - (завершён)
Fanfiction- скажи ей, александр! требовала шатенка. и отец сказал: - милая, это джоан, моя будущая жена, и она будет жить с нами. в этот момент всё и покатило. всё перевернулось, и моя жизнь пошла совсем неясным для меня чередом. (история про пэйтона)