• от лица зои •
сразу после разговора с т/и мне написал ричардс. чего он хочет? этот придурок уже и так много натворил, для какой цели он пишет мне!?
• переписка •
джош: привет, куколка моя, как твои дела?
я: ты кусок гнилой твари, это ты избил пэйтона?!
джош: даже если и так, то что? прости, не сдержался, уж больно красиво он стоял спиной ко мне.
я: ты идиот! я тебе сказала сделать так, чтобы мурмаер был моим!минута тишины, дикое напряжение.
джош: он разве не у тебя? несколько мне известно сегодня т/и стала женой дилана хартмана, так же в знаю, что ты наврала ей за ваши отношения с пэйтоном, думаешь она будет говорить с ним? детка, дальше дело твоё, попкой перед ним покрути, соблазни, сделай компромат, а дальше дело малышки т/и. всё просто.
я: ладно, надеюсь ты больше не посмеешь его тронуть!
джош: да ради бога, кис, мы квиты.• конец переписки •
очистив чат с ричардсом и т/ф, я поспешила вернуться к пэю.
парень стоял посреди зала, он морщась подтягивался, видимо устал всё время лежать.
я: может всё таки поешь?
- спросила я обнимая мурмаера со спины.шатен растерялся, но не растаял передо мной.
пэй: спасибо за твою заботу, но думаю мне пора. у тебя скоро приедут родители, мой друг додумается позвонить на мой телефон. только номер его удали.
- попросил он.я нервно улыбнулась. он издевается?! что я делаю не так? почему он так сух по мне?!
мурмаер убрал мои руки со своей талии, невольно улыбнувшись мне он явно сослался на дружескую поддержку.я: пэй, может поговорим?
- предложила я обойдя парня.
нужно было действовать, и немедленно!мне пришлось взять мурмаера за руки. парень поморщился.
пэй: зои, давай не надо? я пойду...
кареглазый попытался выкрутить свои руки, но я насильно переплела если пальцы.я: подожди, неужели я ни капельки не нравлюсь тебе?
- со слезами на глазах спросила я.
пэй: прекрати, мы говорили на эту тему, я т/и люблю, понимаешь?парень смотрел на меня совсем невинным взглядом. и вновь его ответ был *я люблю т/и*.
я: почему? что в ней такого? чем она лучше меня?
по моим щекам потекли горячие слёзы. боль и обида прожигали насквозь, но я держалась, правда перед кем?пэй: зои, ты видимо не понимаешь меня. я не смогу тебе объяснить, сердцу не прикажешь, я люблю её, просто люблю, ясно?
- твердил он.
бросив на меня осуждающий взгляд, шатен направился к выходу.я не была готова просто взять и отпустить его. этот человек должен быть моим, он моя судьба!
я: а ты знаешь, что сегодня т/и официально стала женой дилана хартмана?!
- крикнула я ему в след.
мурмаер застыл в пороге.пэй: что ты сказала?
- прошептал он обернувшись.
я: т/и и дилан поженились, я про того парня, с которым мы видели их. ты не нужен т/и, она не достойна тебя...я подошла к шатену. в его глазах застыли слёзы. он не мог верить моим словам, но что-то сдавливало его.
я: вы не подходите друг другу, твоя любовь достойна большего.
- прошептала я.прижавшись к парню я с нежностью прикоснулась своими губами к его. именно в этот момент я ощутила себя как-то иначе, как-то совсем по-другому.
никогда я не испытывала таких эмоций, но испытывал ли он тоже самое?
••••••••••••••••••••••••••••••••
правда не знаю, что теперь в описании писать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- сводная любовь - (завершён)
Fanfiction- скажи ей, александр! требовала шатенка. и отец сказал: - милая, это джоан, моя будущая жена, и она будет жить с нами. в этот момент всё и покатило. всё перевернулось, и моя жизнь пошла совсем неясным для меня чередом. (история про пэйтона)