• 33 серия •

7.2K 235 62
                                    

я молча кивнула, давая своё согласие. я осознавала все страхи и риски, а почему нет?
первым делом я думала о месте отцу. раз он так относится ко мне, то и я не буду подарочком, который беспрекословно обязан выполнять все его прихоти.

мурмаер улыбнулся. мы незаметно для меня поменялись местами, и вот я снова была под его худощавым, но достаточно крепким телом.
пэй: не бойся, я даю тебе слово, ты никогда не забудешь этот секс)

уже ни в чём не сомневаясь я расслабилась. шатен медленно раздвинул мои ноги. пальцы парня уверенно прижались к моим половым губам, раздвигая их в стороны.

от неожиданности я вздрогнула. замирая от небольшого страха боли и глупых мыслей я смотрела в его карие глаза, в которых я была готова утопать с каждой секундой всё глубже и глубже.

я чувствовала, как мне становится тепло. пальцы брата растирали мои соки, что выходили из меня по моим запретным местам.
я: мм..
- еле слышно простонала я.

опустившись немного ниже, парень прошёлся губами от моего низа живота до самых губ, оставляя за собой слюнявую дорожку приятных ощущений.

мы снова сцепились в страстном поцелуе. я чувствовала как рука мурмаера налаживает мое правое бедро, лениво прижимаясь своим телом к моему.

я: разве ты не будешь предохраняться?
- шёпотом спросила я с блеском страха в глазах.
пэй: так боишься забеременеть, что все пункты правил по близости выучила?
я: не смешно!
- воскликнула я.

надавив на меня, кареглазый залез рукой в ящик тумбочки, что стоял немного неподалеку от кровати.
между его пальцев блеснул серебристый пакетик.
пэй: вот, видишь? презерватив)
- сказал он открывая его.

я: ты так тянешь... я сейчас передумаю, мне и так страшно!
пэй: дурочка, если ты любительница фильмов и книг с участием лишения девственности, то спешу тебя огорчить, кровь на простыне - это ненормально, и девушке быть больно не должно)

я: я в курсе!
опустив руку со слизкой резинкой вниз, парень умело натянул её на половой орган.
в эту же минуту я почувствовала себя некомфортно. шатен начал медленно входить в меня, придерживая свой член рукой.

я попыталась расслабиться, но напряжение и ощущение чего-то мерзкого между ног смущали меня. я практически не дышала, лишь морщилась от редко - неприятных ощущений.

парень не торопился. как только он дошёл до самого конца, мурмаер остановился. брат посмотрел на меня, а затем спросил:
пэй: всё нормально?
сжимая между пальцами кожу пэя на спине я кивнула. мне было так страшно, что я мёртвой хваткой вцепилась в шатена, на что он лишь улыбался.

я: да, всё хорошо!
- робко ответила я.
и больше ни слова.

его бёдра осторожно начали приходить в действие. я услышала скрип кровати, который дотошно смущал меня. я лежала словно бревно не зная, что и как будет дальше. первые толчки были непонятными и даже немного неприятными, но я героически выдержала начало.

постепенно брат ускорялся, и я начинала испытывать что-то новое. некое, что раньше никогда не испытывала. внутри меня будто бы горело пламя, от чего мне было хорошо. тихие стоны мои и парня смешивались, чувство неловкости присутствовало, но лишь у меня.

чтобы не смущать меня, пэйтону приходилось утыкаться носом в мою шею. он целовал её, ласкал определенный участок кожи языком так, что на мне оставались красные пятна от его напора.

мои руки медленно опустились на его поясницу. я начала нежными движениями отвечать шатету взаимностью, вдыхая прохладный воздух, перебивая жар несящийся от парня.

наши тела слились между собой. приятный слизкий звук ломал меня от возбуждения, мне хотелось большего, и спустя время я дала брату понять, что я готова.

наши тела стали двигаться быстрее. он проникал в меня так, что я кричала от удовольствия изгибаясь под ним.
неужели вот оно? чувство наполнения и удовольствия в сексе?

минуты две бешеного темпа, и мурмаер заставляет меня менять позу. теперь его торс прижимается к моей спине. я стою на коленях, парень снова уверено входит в меня, заставляя моё внутреннее нутро молить о пощаде, но нет.

мурмаер грубо стал вдалбливать меня в кровать, точно постанывая мне в спину.
пот так и лился из меня будто с ведра, я еле успевала перехватывать дыхание, пока последние капли сил не заставили меня скулить.

он не позволял мне лишних действий. я чувствовала, что осталось совсем немного, и вот, последние толчки, завершающие. я чувствую скопление чего-то тёплого внутри себя, и громкий стон, после которого удовольственные мучения закончились.
••••••••••••••••••••
чо я написал? ну да, чё я хочу за пару минут на обеде?
в общем, не обсуждаем, я пытался!

- сводная любовь - (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя