как я добежала до дома, честно сказать не помню, но зои проводила меня до самой квартиры, отказавшись заходить со мной.
закрыв дверь на ключ я тяжело дыша замерла в коридоре.
я: мамочки...
- истерически зашептала я.сняв обувь я мельком пробежала в свою комнату, где на кровать валялся пэйтон.
не подавая вида, что что-то могло произойти, я схватила какие-то вещи из шкафа и сразу же направилась в душ.пэй: стоять.
- спокойным, но достаточно грубым голосом сказал пэйтон, остановив меня в дверях комнаты.
я: мне некогда, давай потом?
пэй: я сказал сейчас. повернись ко мне!я боялась слушаться, но мой страх после джоша был сильнее, и какая ему вообще разница что со мной?
я: иди к чёрту!
с этими словами я бросилась к ванной комнате.душ заставил меня немного оклематься. здесь я обронила горькие слёзы, проклятья и ненависть к своей жизни.
переодев лёгкие штаны и кофту с длинными рукавами, я вышла из душа закинув вещи в стиральную машинку. теперь всё было хорошо, главное, что я в безопасности на данный момент.
типо лук. не нашел лучше.
джоан: как успехи в учебе?
- встретив меня на кухне спросила женщина.
я: всё хорошо.
жадно вырры несколько стаканов холодной воды я наигранно улыбнулась.джоан: тебе не жарко? в кофте, дома...
я: нет, мне нормально.
сполоснув стакан, я по привычке закатила рукав, но увидев свои синяки сразу же опустила его назад.джоан: т/и, что это такое?
- заметив это безумие спросил женщина.
я: ничего, просто одноклассник на физкультуре схватил за руку, придурок.
поспешив увильнуть от дурацких вопросов, я ушла к себе.пэйтона в комнате не было. упав на холодную кровать я с облегчением закрыла глаза, опуская всю ситуацию вниз.
• от лица пэйтона •
увидев мать листающую что-то в мобильном я с интересом прошел на кухню.
я: ты чё делаешь?
мать: ты видел т/и? она какая-то стран...
я: да, видок у неё потрёпанный, а что?мать: у неё на руке огромный синяк, сказала, что на физре одноклассник зацепил.
я: ну и что?
отложив телефон женщина закусила губы.
я: что?мать: у неё не было сегодня физкультуры. я волнуюсь.
видя взволнованную мать мне стало не по себе. т/и так унижала её, а та всё равно старается заботиться.я: мам, не переживай раньше времени, я поговорю с ней, хорошо?
джоан с улыбкой кивнула.
мать: ты лучший сын...
мы обнялись и я поспешно направился к себе.девушка лежала на кровати. казалось она даже не дышит, но нет. т/и пыталась перебить бушующий поток дыхания, что рвался из её груди волочками.
я: кофту сними.
- сказал я, но не так грубо.
т/и: оставь меня пожалуйста в покое, я хочу побыть с собой.
- попросила она.я: тебя кто-то обижает?
т/и: нет.
разговаривать было бесполезно. девочка не была настроена на разговор, особенно со мной.я не стал донимать т/и расспросами, всё само выйдет на чистую воду.
• вечер •
мы сидели за столом. вся семья была в сборе, на ужин мама подавала пюре с красной рыбой. пока мы ели, александр решил поинтересоваться нашими делами.
отчим: как у вас дела, ребята?
я; всё супер.
т/и: хорошо всё.
- послышалось сразу.отчим: рад слышать. как дела в школе, милая?
т/и: тоже всё хорошо, сегодня несколько пятёрок получила...
отчим; умница)несколько минут тишины, а затем девушка вдруг спросила:
т/и: пап, можно я не пойду завтра в школу?
джоан напряглась.
отчим: как это не пойдёшь? почему? ты плохо себя чувствуешь?
т/и: нет. я поняла, спасибо.темноволосая встала из-за стола.
отчим: т/и, что такое? ты же не можешь без причины пропускать занятия!
т/и: я поняла, говорю спасибо!она ушла сказав спасибо за ужин.
джоан: милый, может т/и нужно отдохнуть?
мужчина собирался ответить, однако его перебил звонок в дверь.я: я открою.
выйдя из-за стола я поспешил встретить названного гостя.
открыв дверь я увидел перед собой светловолосую девушку, которая вела себя точно так же, как и сама т/и.я: я так понимаю ты подружка т/ф, да?
девушка кивнула.
?: тогда ты её новый братец?
я: мне плевать чё она тебе про меня наговорила, но ты прямо сейчас мне скажешь, что у вас там случилось, что вы оба выглядите хуже покойника!?: с чего я должна тебе что-то докладывать? я пришла к подруге. если...
не дай ей договорить я хлопнул дверью перед лицом девушки.подождав с минуту я открыл дверь вновь.
я: ну?
?: т/и пытались изнасиловать.
- тут же жалея об этих словах сказала девушка.я:..
••••••••••••••••••••••
щас пэйтон порешает!
доброй ночи мои сладкие, жду мнения о серии!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- сводная любовь - (завершён)
Fiksi Penggemar- скажи ей, александр! требовала шатенка. и отец сказал: - милая, это джоан, моя будущая жена, и она будет жить с нами. в этот момент всё и покатило. всё перевернулось, и моя жизнь пошла совсем неясным для меня чередом. (история про пэйтона)