сколько времени прошло, я не знаю. тело ломило от дикой боли, в ушах звенело, а дышать было очень сложно.
открыв глаза я увидел перед собой плачущую зои. девушка умоляла меня очнуться, и как только она увидела, что я пришёл в себя, блондинка бросилась мне на шею.зои: пэйтон, ты живой!
- воскликнула она.
немного приподнявшись на локти я закашлялся. изо рта брызгами вылетала кровь.
я: чёрт...
- прошептал я потихоньку вернувшись в исходное положение.зои: тебя долго не было, я переживать начала, пошла встречать, а тут ты, весь в крови! я сейчас вызову скорую!
- трясясь от страха шептала девушка.я: не надо мне никакой скорую, встать помоги!
- попросил я вытирая кровь с лица.
зои: да-да, конечно!
подруга т/и закинула мою руку на своё плечо.блондинка изо всех сил стала тянуть меня, и взяв себя в руки, я с горем пополам поднялся.
странно, но я был не во дворе своего дома, я был совсем в другом месте, но как я тут оказался?зои: ты идти можешь? может всё таки скорую?
я: всё нормально, я могу идти!
держась за девушку я качаясь неуверенно шёл вперёд.
в голове всё ещё был туман, тошнота и боль били меня на поражение, но я не сдавался.как ты дошли до дома зои я не помню, но я снова пришёл в себя уже только под утро.
• от лица т/и •
вернувшись в свою комнату после утренних процедур, я знатно удивилась, увидев в комнате джоан, отца, дилана и его родителей.
парень печально смотрел на меня, а я на свои собранные вещи, которые стояли возле моей кровати.
дилан: привет...
- мрачно сказал парень.я: привет. зачем вы приехали?
лин: милая, здравствуй. мы приехали за тобой)
- улыбаясь сказала мама дилана.
отец: нечего много болеть, у нас очень много дел, поэтому собирайся.парень виновато кусал губы, я сразу же поняла в чём дело, но перечить никому не стала.
взяв заранее приготовленную для меня одежду, я вышла из палаты. направляясь в туалет я не могла поверить, что мой отец такой козел!
— нечего много болеть, у нас очень много дел...
- крутилось в моей голове.да как он может?! они серьёзно готовы мучить нас с диланом ради каких-то денег?! какого-то сраного бизнеса?!
заперевшись в туалете я поспешила набрать пэйтона, но парень не взял трубку. ни с первого раза, ни со второго, ни даже с третьего.
почему он молчит?
- думала я одеваясь.попытав удача ещё раз, я не дождавшись ответа от любимого вернулась к будущей семье.
на данный момент выбора у меня не было.
••••••••••••••••••••
это ужасно, но в нашей жизни много кто выходит по договору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- сводная любовь - (завершён)
Fanfiction- скажи ей, александр! требовала шатенка. и отец сказал: - милая, это джоан, моя будущая жена, и она будет жить с нами. в этот момент всё и покатило. всё перевернулось, и моя жизнь пошла совсем неясным для меня чередом. (история про пэйтона)