• 4 серия •

8.5K 248 30
                                    

я: не буду!
- крикнула я вставая с пола.
пэй: чё? не будешь?
я: я расскажу всё отцу!
- угрожала я.

шатен лишь рассмеялся. я прекрасно понимала, что угрожать этим глупо, ведь он не поверит мне, но...

пэй: ты издеваешься надо мной? ты реально тупая? ты не нужна своему папаше, он только что проверил мне, а не тебе, ты думаешь, что сможешь избавиться от меня?
я: какая же ты тварь...
пэй: не долби мои нервы, сестрёнка, приберись, желательно быстро, у меня через пару часов будет видео звонок с девушкой.
- сказал он заваливаясь на кровать.

мне больше ничего не оставалось делать, как начать уборку. не дай бог войдёт отец, и огребу так, как ее огребала никогда.

поднимая осколки с пола я мысленно проклинала пэйтона и его мамашу, которые в один миг испортили мою жизнь.

уборка всё же смогла отвлечь меня от глупых мыслей.
протерев полы и убрав ведро со шваброй обратно в ванную комнату, я села на кровать с кусками фотографии мамы и скотчем в руках.

пэй: кажется я просил тебя принести поесть, ты забыла? чем ты вообще занимаешься?
я: чтоб ты сдох, ублюдок.
- прошептала я.
пэй: что?

я: сейчас принесу!
- громко крикнула я.
пэй: не ори, дура. давай живее, я хочу есть.

оставив всё на кровати я отправилась на кухню.
отец сидел за столом с каким-то бумажками, а джоан словно хорошая хозяйка накладывала еду в тарелки.

джоан: о, т/и, ты пришла. я как раз хотела звать вас за стол, ужин готов)
она с улыбкой посмотрела на меня.
я: я не голодна, а ваш сынок просит еду в комнату.
- язвила я с такой же улыбкой.

отец: никаких *я не голодна*, и никаких в комнате. тащи его сюда, у нас будет семейный ужин.
я: семейный?
- с усмешкой спросила я.
отец: т/и!

пустив смешок я пошла обратно к себе.
я: задницу свою поднимай, отец хочет чтоб все были за столом, семейный ужин будет.
- с отвращением ляпнула я.

пэй: твою мать, какой нахер семейный ужин?
я: в душе не чаю, однако если не поднимешь свою пятую точку, нам обоим не поздоровится.
с этими словами я ушла.

тщательно вымыв руки и усевшись за стол, я посмотрела на тарелку с пастой, которую приготовила женщина. это выглядело весьма аппетитно, но моя мама в 100 раз готовила лучше, я не буду продавать её!

спустя минуту пришёл и пэйтон. он сел возле меня, от чего я смутилась.
пэй: эй, обезьянка, лицо проще.
- фыркая сказал шатен.

я: чё?
отец: вы можете хоть сейчас не ссориться? мы же одна будущая семья, мы должны быть вместе.
пэй: мне теперь вашей дочери задницу целовать?
кареглазый засмеялся, а лишь молча и со злостью воткнула вилку в комок лапши.

отец: мы с джоан скоро поженимся, мы любим друг друга.
джоан: да, мы хотим чтобы вы подружились, брат и сестра в конце концов.
я: ещё чего?

отец: пожалуйста, т/и...
- попросил он.
джоан: милая, я понимаю, что ты ненавидишь меня, но я лишь желаю тебе добра.
я: да-да, конечно.

женщина тяжело вздохнула.
джоан: твоей мамы нет, т/и, отцу нужно жить дальше. он не может всю жизнь быть один. я понимаю, тебе очень сложно принять всё это, но...

я не хотела ничего слышать. особенно про мою мать. встав из-за стола я грубо ударила кулаком возле своей чашки с едой.

я: не смейте ничего говорить о моей матери!
- грозно сказала я.
я: я ненавижу вас, я ненавижу вашего убого сынка, он сломал мне жизнь! он разгромил мою комнату! он изуродовал фотографию моей мамы... я ненавижу вас...
- со слезами на глазах сказала я.

отец:..
••••••••••••••••••••••
как вы думаете, что будет дальше?
наберём много реакций?

- сводная любовь - (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя